rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Белый Ветер Цифровой». Итоги первого полугодия 2009 г.

Специализированный ритейлер «Белый Ветер Цифровой», один из лидеров в сегменте розничных продаж цифровой техники и мобильного интернета, раскрывает неаудированные финансовые показатели первого полугодия 2009 г.
По итогам первого полугодия 2009 г. объем продаж компании «Белый Ветер Цифровой» уменьшился  на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., и составил 3,7 млрд. рублей. Общая задолженность сети перед банками и поставщиками снизилась по сравнению с началом года на 630 млн. рублей. Общее сокращение рынка цифровой техники и услуг в России за первое полугодие 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. в зависимости от сегмента составил от 32 до 45%.

Менеджмент компании отмечает, что в результате предпринятых действий, направленных на сохранение конкурентных позиций сети в условиях ухудшения рыночной ситуации, удалось снизить операционные издержки по сопоставимым магазинам на 18% по сравнению со 2 кварталом 2008 г. Ожидаемый уровень сокращения операционных затрат по итогам года составит 250-280 млн. рублей.
Падение продаж по сопоставимым магазинам за первое полугодие 2009 г. составило 28% против аналогичного периода прошлого года. Наиболее значительное падение испытали сегменты ноутбуков и цифровых камер. В то же самое время, компании удалось продемонстрировать положительный рост в сегменте коммуникаторов и мобильных телефонов, а так же отсутствие падения в сегменте игровых консолей.

Всего в первом полугодии  2009 г. компания «Белый Ветер Цифровой» открыла 2 новых магазина, и закрыла 10 магазинов. Таким образом, в июне 2009 г. количество магазинов сети составило 86.  Общая площадь магазинов уменьшилась на 5%. Средний чек уменьшился на 19% за счет сокращения продаж категорий с высокой средней ценой.

Продажи интернет магазина сети «Белый Ветер Цифровой» www.digital.ru в первом полугодии 2009 г. увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

В результате успешного запуска специализированного сервиса «Агент Цифровой Поддержки» в магазинах сети в конце 2008 года, компании удалось значительно улучшить качество клиентского сервиса, связанного с настройкой и консультированием. Объем продаж услуг за первое полугодие 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. вырос на 51%.

До конца года розничная сеть имеет подтвержденные планы открытия 7 магазинов в Москве и регионах. Компания продолжит фокусировать внимание в своем развитии на создании национальной сети, позиционирующей себя как специалиста в цифровых и мобильных решениях с высоким уровнем сервиса и профессиональных консультаций.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга