Выручка в I полугодии 2009 г. составила 2 182 млн. руб. без НДС (прирост 78% по сравнению с первым полугодием 2008 года)
Показатель EBITDA увеличился из отрицательного по сравнению с аналогичным периодом 2008 года до 784 млн. руб., маржа EBITDA составила 36%.
Чистая прибыль достигла 294 млн. руб. (прирост 185%).
Основные производственные результаты
На 1 июля 2009 г. общее количество абонентов компании насчитывает 1 666 тыс. Прирост абонентской базы по сравнению с показателями I полугодия 2008г. составил 49%.
Число пользователей кабельного телевидения по итогам 1 полугодия 2009 года достигло 890 тыс. Прирост 22% по отношению к аналогичному периоду 2008г.
Число частных интернет-пользователей увеличилось до 715 тыс. Прирост 96 %.
Услугами стационарной телефонной связи пользуется более 65 тыс. подписчиков. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошедшего года 150 %.
В 1 полугодии 2009 года выручка от услуги Широкополосного доступа в Интернет составила 1 308 млн руб. без НДС (60% в общей структуре выручки), от предоставления услуг Кабельного телевидения - 756 млн руб. без НДС (35 % в структуре общей выручки), от предоставления услуги Телефонии - 112 млн руб. без НДС (5% в структуре общей выручки), выручка от дополнительных услуг – 6 млн руб. без НДС (менее 1% в структуре общей выручки).
Среднемесячный доход на абонента (ARPU) в I квартале 2009 г. составил 350 руб., включая НДС 18%. Прирост 48% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.
«Итоги 2008 года и 1 квартала 2009 года показали высокую финансовую устойчивость компании и возможность дальнейшего развития за счет собственных источников. Во втором квартале 2009 года мы активизировали достройку сетей в новых городах проекта (Нижний Новгород и Новосибирск), в мае возобновили активный набор абонентской базы в сегменте интернет, ввели ряд революционных для регионов тарифов. Совокупная абонентская база растет, хотя и меньшими темпами, чем в предыдущие годы. Рост происходит в основном за счет интернета и телефонии. В кабельном телевидении отмечается отток и переход абонентов на «социальный» пакет. На сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность, исходя из максимально адекватной и своевременной реакции на изменение окружающей среды. «ЭР-Телеком» развивается согласно 17-городовой стратегии и закрепляет лидирующее положение на локальных рынках. Сегодня также идет процесс разработки новой стратегии развития, который завершится до конца лета», - уточнил генеральный директор ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Семериков.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интернет