Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n63099/


     
 

Клиенты компании АйТи обсудили в Ижевске перспективы автоматизации сети АЗС

22.07.2009 17:08
Компания АйТи совместно с ООО «АСПЭК-Нефтепродукт» провела в Ижевске круглый стол на тему «Реальные задачи бизнеса и пути их реализации в рамках стратегического развития комплексного решения АйТи-Ойл». Во время мероприятия представители компаний нефтепродуктообеспечения из различных регионов России обсудили преимущества и возможности дальнейшего развития системы АйТи-Ойл.
Круглый стол «Реальные задачи бизнеса и пути их реализации в рамках стратегического развития комплексного решения АйТи-Ойл» проходил с 14 по 15 июля в г. Ижевске, в нем приняли участие более 20 представителей предприятий нефтепродуктообеспечения из различных регионов России. Круглый стол прошел при поддержке компании «АСПЭК-Нефтепродукт», где решение АйТи-Ойл установлено и успешно используется в головном офисе в Ижевске и на 44 АЗС Удмуртии.

Основной целью мероприятия стало обсуждение наиболее актуальных задач предприятий отрасли и возможностей системы АйТи-Ойл как эффективного инструмента для их решения. В ходе круглого стола руководитель департамента топливных и смарт-систем компании АйТи Дмитрий Гаганов представил анализ существующих на рынке систем автоматизации управления предприятиями нефтепродуктообеспечения, а также рассказал о возможностях повышения прибыли сети АЗК за счет новых механизмов разработки программ лояльности и промо-акций. Вопросы об антикризисных решениях для снижения транспортных расходов были подробно раскрыты в выступлении генерального директора ООО «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Александра Тимашева.

Второй день был посвящен экскурсии по объектам ООО «АСПЭК-Нефтепродукт». Участники мероприятия посетили центральный офис и несколько АЗС, где им была продемонстрирована технология работы нефтяной компании с использованием комплексного решения АйТи-Ойл. Данное решение обеспечивает руководству компании необходимую прозрачность бизнеса, позволяя четко контролировать работу всей сбытовой сети в целом и каждой АЗС в отдельности, а также принимать стратегические решения на основе своевременной и достоверной информации. В ходе экскурсии была показана работа с клиентами на АЗС, оплата нефтепродуктов через терминал самообслуживания, использование топливных и дисконтных карт, а также организация торговли сопутствующими товарами на АЗК.

Во время мероприятия все участники смогли не только пообщаться со специалистами, но и поделиться своим опытом по автоматизации сети АЗС и оценить преимущества конкретных решений.

О компании АйТи
Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, создание решений по управлению информацией, построение ИТ-инфраструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей.

АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора, включает в себя фирмы «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «БОСС-Референт», «Мобико», «ПингВин Софтвер». Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы компаний действуют в более чем 20 городах  России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web