Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС отплатит за лояльность/Оператор запускает бонусную систему
23.07.2009 09:21
версия для печати
В МТС отмечают, что удерживать абонентов для компании дешевле, чем привлекать новых. ARPU абонентов, которые подключились в 2008 году и находятся в сети оператора больше года, на 10—20% выше, чем ARPU вновь приобретенных, говорит представитель компании. До конца года МТС планирует привлечь к своей бонусной программе не менее 6 млн человек по всей стране. Аналог программы, инициированной МТС, — существующая уже несколько лет программа «Малина». Она насчитывает восемь партнеров, в их числе «ВымпелКом». Инициатором программы изначально являлась компания «Росинтер». В данный момент организатор и держатель «Малины» — компания Loyalty Partners Vostok. На конец марта 2009 года количество участников бонусной программы насчитывало 1,87 млн семей, 60% из них — активные пользователи карты, сообщила пресс-секретарь «Росинтера» Екатерина Коробкова. «ВымпелКом» также создал свою бонусную программу — High-Light Club, напоминает пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. Она рассчитана на высокодоходных абонентов, тратящих на связь более 1700 руб. в месяц, охватывает 37 городов и насчитывает около 50 локальных партнеров. Также оператор участвует в программе Miles & More. У «МегаФона» есть собственная программа лояльности «МегаФон-бонус», которая насчитывает 33% от общего числа абонентов компании, говорит пресс-секретарь компании Татьяна Зверева (в первом квартале 2009 года абонентская база оператора составляла 45,5 млн человек). В марте у оператора появился первый партнер — компания «Аэрофлот». «В дальнейшем мы будем расширять список партнеров исходя из собственных задач. А основная наша задача — сделать так, чтобы программа лояльности охватывала все сферы повседневной жизни абонента», — говорит г-жа Зверева. Аналитик iKs-Consulting Максим Савватин говорит, что «большой тройке» давно пора заняться лояльностью собственных абонентов». «Понятно, что при проникновении свыше 100—120% политика наращивания абонентской базы просто не работает: операторы впустую перетягивают друг у друга абонентов, вместо того чтобы работать над их привязанностью к одной сети», — говорит г-н Савватин. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||