Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Гудки вне закона
28.07.2009 08:58
версия для печати
Прибыльный гудок 172,3 миллиона долларов принесла в 2008 г. услуга RBT операторам «большой тройки», по данным AC&M-Consulting 34 процента этой суммы пришлось на МТС, 41% – на «Мегафон», 13% – на «Вымпелком» Мобильные телесистемы (МТС) Оператор мобильной связи Обслуживает 99,5 млн абонентов в России, на Украине, в Белоруссии, Узбекистане, Туркмении и Армении. Акционеры: АФК «Система» (52,8%), 46,7% – на NYSE. Капитализация – $16,8 млрд. Финансовые показатели (US GAAP, 2008 г.): выручка – $10,2 млрд, pчистая прибыль – $1,93 млрд. В ходе расследования прокуратура пришла к выводу, что МТС нарушала закон «О защите прав потребителей», и направила оператору предписание устранить нарушение, заявил «Ведомостям» начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев. МТС, по словам ее пресс-секретаря Ирины Осадчей, еще не получила это предписание. Тестирование сервисов — обычная практика для любого рынка, около 60% абонентов, попробовавших Goodok, не отказываются от услуги, утверждает она. Промоакция не нарушает законодательства, ведь каждый абонент был предупрежден, настаивает Осадчая. Но Низовцев утверждает, что по инициативе прокуратуры МТС отключила «навязанную» услугу и начала возвращать деньги. МТС возвращает деньги «из соображений лояльности» тем абонентам, которые не хотят пользоваться услугой, но, возможно, пропустили предупреждающие sms, парирует Осадчая. По ее словам, предписание прокуратуры носит «рекомендательный характер». Если МТС его не выполнит, прокуратура не исключает обращения в суд, предупреждает Низовцев. Если бы абоненты сами подписывались на эту услугу при визите в офис или при помощи sms-сообщения, то речи о навязывании услуги не было бы, замечает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Но «молчание» не может считаться волеизъявлением абонента. МТС косвенно признала это, начав возвращать средства пожаловавшимся абонентам, говорит Янин. «Мегафон» тоже автоматически подключает услугу RBT, но только новым абонентам, это предусмотрено в договоре, сказала представитель «Мегафона» Татьяна Зверева. Весной управление Роспотребнадзора по Свердловской области обвинило этого оператора в нарушении закона из-за навязывания услуги «Замени гудок». А абоненты «Вымпелкома» сами подключают эту услугу, утверждает его представитель. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Регулирование Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||