rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mail.Ru закрепился в Казани

Компания Mail.Ru открыла новое представительство в Казани, которое стало уже восьмым в России. Зона его ответственности – вся Республика Татарстан в целом. В задачи представительства входит налаживание связей с местными рекламодателям и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарстана. В планах компании завоевание около 25 % локального рынка интернет-рекламы.
Напомним, что уже сейчас, помимо Казани, Mail.Ru работает в семи городах России: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также в Киеве. Выбирая города и регионы для продолжения экспансии, компания принимает во внимание целый ряд факторов: уровень проникновения Интернета, перспективы рынка интернет-рекламы, уровень экономического развития региона и т.д. Цель – выходить на перспективные рынки раньше конкурентов и активно способствовать их развитию. 

У нового офиса в Казани будет два основных направления работы – непосредственно коммерческое (продажа рекламных возможностей на портале местным рекламодателям) и, не менее важное, образовательно-просветительское. 

«Интернет-рынок Казани, да и Татарстана в целом перспективен, но еще недооценен. Огромное количество предприятий еще никогда не использовали Интернет для продвижения своих товаров и услуг, некоторые не имели возможности делать это эффективно – фактически, только с появлением Mail.Ru в Татарстане местным компаниям станут доступны широкие возможности таргетинга (по географии, времени суток, полу и возрасту).  Для исправления ситуации в лучшую сторону мы планируем вести активную миссионерскую деятельность, проводить семинары и т.д.».

По данным TNS Media за второе полугодие 2008 года, уровень интернет-проникновения в Казани достигает 27,5 %. Количество пользователей Сети на конец прошлого года составляло 260 тыс. человек. Большая их часть – это люди 25-34 лет и 20-24 лет. Причем женщин больше – 52 %. 42 % аудитории – это руководители и специалисты, еще 21 % - студенты и учащиеся. 49 % интернет-пользователей могут позволить себе покупать дорогие вещи. Очевидно, что все эти данные составляют весьма привлекательный для рекламодателей портрет среднестатистического казанского интернет-пользователя. 

В перспективе Mail.Ru планирует проведение в Казани образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы, а также локализацию сервисов для интернет-пользователей Татарстана. Для местных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. В ближайшем будущем татарстанским рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения. 

Сейчас в новом офисе работает всего несколько человек, но штат обязательно будет расширяться. В первую очередь, компании интересны специалисты с хорошим опытом работы в интернет-рекламе и знанием нюансов местного рынка. Возглавила казанское представительство Виктория Сапожникова. 

На текущий момент портал Mail.Ru уже является самым популярным сайтом Татарстана, опережая ведущие региональные интернет-проекты. По данным LiveInternet, дневная аудитория Mail.Ru в Республике – почти 170 тысяч посетителей, tatcenter.ru – 2,5 тысячи, 116.ru – 4,7 тысячи, причем значительная часть пользователей последних проживает за пределами Татарстана. 

Обычно открытие офиса в том или ином регионе или городе обуславливается наличием «якорных» клиентов, но могу быть и другие причины. К примеру, офиса в Казани у «Яндекса» нет. «Что касается принципа, то обычно мы открываем офисы там, где находим хорошую команду. Так мы открыли офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и других городах», - прокомментировала менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» Дина Литвинова. 

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга