rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Лидер российского рынка СЭД – компания «Электронные офисные системы» отмечает пятнадцатилетие

1 августа «Электронные офисные системы» (ЭОС) отмечает пятнадцатилетний юбилей.
Основанная в 1994 г. компания к настоящему моменту является одним из крупнейших игроков российского рынка разработки программного обеспечения и лидером рынка систем автоматизации электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета.

Система «ДЕЛО» – флагманский продукт компании – установлена более чем у 2 тыс. клиентов, которые совокупно используют более 150 тыс. рабочий мест. Бессменное многолетнее лидерство ЭОС на рынке СЭД подтверждается и по итогам 2008 года. По данным исследования DSS Consulting, только в России было осуществлено 600 внедрений системы «ДЕЛО», в то время как у ближайшего конкурента – 277.

ЭОС по праву гордиться не только количеством клиентов, но их качеством: в портфеле компании заметное количество масштабных и территориально-распределенных проектов. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» Совет Федерации, Государственная Дума, «Росавиакосмос», «БалтСтройСервис», «Холдинговая компания «Росгосстрах» и другие государственные и коммерческие структуры.

Среди значительных проектов ЭОС также системы документооборота столь разных по структуре и сферам деятельности организаций как: Банк ВТБ24, ОАО «Новосибирский электродный завод», «ОГК – 6», «Казанский вертолетный завод», Курчатовский институт, Аппарат партии «Единая Россия», Московская Патриархия.

17 субъектов Российской Федерации приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

Но «ДЕЛО» не единственная система, которую предлагает ЭОС. Не менее востребованы и другие продукты: «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», eDocLib. Набирают популярность новые разработки: «КАРМА» и EOS for SharePoint –системы, построенные на базе новейших технологий и самых передовых подходов работы с документами.

«Сегодня мы единственная российская компания, которая выпускает такой широкий спектр программного обеспечения в области СЭД. Все наши продукты коробочные, они требуют от разработчика продвинутых технологий производства, поддержания, сопровождения. И самое главное – это наша компетенция в предметной области. Всякий раз мы пытаемся не просто механически сделать систему под заказ, а понять, что же мешает клиенту работать с документами, что именно необходимо улучшить», -- говорит Владимир Эдуардович Баласанян, генеральный директор компании «Электронные офисные системы (проектирование и внедрение)».

За все время существования ЭОС старается идти впереди рынка, формируя его. Обладая высокой компетенцией в области документооборота, специалисты компании разрабатывают перспективные решения, учитывающие только зарождающиеся потребности клиентов.

Так, по мере расширения сферы использования информационных технологий при работе с документами, появился спрос на универсальные системы управления, позволяющие обеспечить использование документов в различных бизнес-процессах. Отвечая на это требование рынка ЭОС представила eDocLib – гибкое структурированное хранилище документов, к которому можно обращаться из различных приложений.

Когда Microsoft активизировала продвижение платформы SharePoint Portal Server 2007 в России, ЭОС предложила решение EOS for SharePoint, призванное организовать полноценный документооборот на основе этой платформы. Это решение вызвало большой спрос на рынке заказчиков, заинтересованных в платформенных решениях. Не случайно по итогам 2008 г. Microsoft назвала ЭОС среди своих лучших партнеров в России. Тоже касается и системы «КАРМА». Изучив опыт использования ЭЦП, специалисты ЭОС пришли к простому выводу: офисные работники лишаются привычного и естественного стереотипа графической подписи, а сложный буквенно-цифровой код цифровой подписи не позволяет однозначно ассоциировать его с определенным человеком. «КАРМА» позволяет подписывать документы графической подписью, которая тут же отображается на экране в соответствующем месте документа, а после этого весь документ, включая графическую подпись, закрывается цифровой подписью. Успех «КАРМЫ» очевиден.

Учитывая большой практический опыт ЭОС, в 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные офисные системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».

ЭОС уделяет особое внимание развитию партнерской сети. Более 200 сертифицированных компаний, подавляюще большинство которых – региональные, осуществляют продвижение продуктов и услуг ЭОС по всей территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Это позволяет эффективно работать с региональными заказчиками и успешно решать задачи построения систем документооборота для клиентов с территориально-распределенной структурой.

Пять лет назад компания ЭОС объявила программу работы с учебными заведениями России и стран СНГ «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!». На сегодняшний день в программе участвуют 227 академий, университетов, институтов, техникумов, колледжей и лицеев России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, Кыргызстана. Им было передано около 8500 автоматизированных рабочих мест.

Все пятнадцать лет компания динамично развивалась. И ЭОС не будет стоять на месте. Будет продолжено развитие существующих систем. Но в тоже время компания уделяет значительное внимание разработке новых, революционных, решений, не имеющих аналогов на рынке СЭД, которые в ближайшее время будут предложены заказчикам.

«Например, мы выпустим новый вариант системы «ДЕЛО», ориентированный на работу преимущественно с электронными документами и адресованный малому и среднему бизнесу. Мы понимаем, что есть определенная разница в ведении документооборота у крупных и у малых предприятий. Для СМБ важнее простота, эффективность и технологичность решений, минимизация затрат времени и ресурсов на внедрение и эксплуатацию системы.

Но есть и другое важное направление работы. Какая сегодня главная проблема в распространении электронного документооборота? Отсутствие интероперабельности. Стопроцентно совместимых СЭД быть не может, но документ сам по себе должен быть интероперабельным. И мы сейчас разрабатываем формат юридически значимого электронного документа, который обеспечивал бы ему такую же интероперабельность, какой обладает бумажный документ», -говорит Владимир Эдуардович Баласанян.

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга