Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n63432/


     
 

МТС развивает розничную сеть в Поволжье

03.08.2009 12:57
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об увеличении с начала года в 2,8 раза числа салонов розничной сети МТС в регионах Приволжского федерального округа. Сегодня сеть салонов МТС в Поволжье насчитывает порядка 600 точек.
«Развитие собственной розничной сети является приоритетным направлением стратегии МТС по оптимизации каналов дистрибуции и повышения эффективности обслуживания клиентов. Сегодня у МТС самая большая сеть магазинов сотовой розницы в Поволжье. У нашей розничной сети отличные показатели по продажам контрактов на точку, а доход от абонента, подключенного в монобрендовом салоне, на 20% выше, чем у абонента, подключившегося через независимую розницу», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

31 июля в рамках реализации стратегии развития монобрендовой розничной сети МТС в Поволжье открывается сразу 10 эксклюзивных салонов-магазинов под брендом МТС: шесть  – в Самаре, три – в Нижнем Новгороде и один магазин в Саратове. 

«Бренд МТС - один из самых узнаваемых в России, что позволяет компании существенно экономить на продвижении сети салонов и делать акцент на качестве обслуживания и эксклюзивных предложениях для абонентов. Мы ставим перед собой амбициозную цель стать лидером рынка мобильного ритейла в Поволжье и лучшей операторской сетью, предоставляющей клиентам лучшие возможности», - добавил Александр Поповский.

В салонах-магазинах представлены популярные модели и новинки мобильных телефонов, мобильных аксессуаров, ноутбуков, а также эксклюзивные предложения. Так, в салонах МТС можно приобрести смартфон Nokia N97 с набором бесплатных виджетов от оператора. В ближайшее время в сети МТС появятся и другие предложения от ведущих вендоров. Посетители салонов могут не только подключиться к выбранному тарифному плану МТС и настроить дополнительные услуги, но и получить квалифицированную  консультацию по всем вопросам абонентского обслуживания.

Розничная  сеть МТС в России
 
Основу розницы МТС составляют собственные салоны МТС, активы «Телефон.ру», «Эльдорадо», салоны «ТС Ритейл» и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-% дочерняя компания МТС ЗАО «Русская телефонная компания». Компания МТС ориентирована на органическое развитие сети и франчайзинговые партнерства для достижения целевых позиций на рынке. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web