Сотрудничество с Прокуратурой РФ стало одним из самых крупных федеральных проектов ЭОС уже в 2008 году. Так для прокуратуры центрального округа Москвы было закуплено порядка 40 лицензий СЭД «ДЕЛО», аналогичные проекты велись в Ростовской и Псковской областях. А в июне этого года компания ЭОС выиграла открытый аукцион в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации на право развития технологий электронного документооборота.
Развитие программно-технического комплекса прикладных информационных систем обеспечения деятельности Следственного комитета осуществляется в целях решения внутренних управленческих задач, таких как повышение эффективности работы сотрудников комитета, снижение трудозатрат и повышение качества и оперативности обработки документов, повышение обоснованности принятия управленческих решений, формирование и ведение реестра государственных служащих.
По условиям договора, ЭОС должна будет осуществлять работы по развитию программно-технического комплекса прикладных информационных систем обеспечения деятельности Следственного комитета на основе технологий электронного документооборота. Помимо самого внедрения специалисты ЭОС обеспечивают полномасштабное обучение работе с системами сотрудников комитета.
В результате реализации проекта были автоматизированы службы делопроизводства всех управлений Следственного комитета. На сегодняшний день у государственного заказчика уже установлено 200 рабочих мест системы «Надзор». Система «Надзор» - это специальная разработка компании ЭОС, созданная на базе системы «Дело». Она обеспечивает выполнение не только общепринятых делопроизводственных операций, но и специфических для СКП функций, таких как: учет и ведение различных типов дел, движение дел, работу с фигурантами дел, ведение контрольных производств по делам, получение отчетных форм первичного учета. Система «Надзор» рекомендована инструкцией по делопроизводству к применению в органах прокуратуры. Программно-технический комплекс должен содержать средство потокового ввода данных, программное обеспечение прикладных информационных систем. Также в управлении оборудовано 30 рабочих мест системы кадрового учета и 10 рабочих мест опции «Поточное сканирование».
Наконец, в кадровой службе СКП была внедрена специально разработанная система кадрового учета, созданная на основе системы «Кадры». Ее реализация позволит автоматизировать и оптимизировать функции в области управления персоналом. Система будет отвечать за ведение штатного расписания, ведение личных карточек, оформление командировок и отпуска, формирование и ведение приказов по личному составу и др.
Также в системе реализована возможность получения в электронном виде файлов с кадровыми данными из Следственных управлений в регионах и их последующая загрузка в БД кадровой системы СКП.
В дальнейших планах: расширение использования системы, установка ее на большем количестве рабочих мест, наращивание функциональных возможностей системы с учетом нужд заказчика.
Что еще прочитать по данной теме
5 августа 2009 г. Компания «Электронные офисные системы» завершила внедрение системы «ДЕЛО» в «ГК Олимпстрой»
31 июля 2009 г. Лидер российского рынка СЭД – компания «Электронные офисные системы» отмечает пятнадцатилетие
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО