В новой версии «SuperMag Plus - Фронт-офис» был проведен комплекс работ для возможности ведения раздельного учета нефискальных оплат и чеков, применяемых при оплате с внутренних счетов и т.п.
В соответствии с задачами заказчиков, работающих по принятым за рубежом методикам закрытия дня и работы с наличностью, в новой версии системы реализована возможность централизованного проведения закрытия кассового дня, а также возможность учета наличных при перемещении кассиров со своими денежными ящиками между кассовыми узлами.
Кроме того, с учетом пожеланий заказчиков, в «SuperMag Plus - Фронт-офис» добавлен механизм взаимодействия с SAP R/3 по новому протоколу. Также в систему заложена поддержка нового оборудования.
В рамках мероприятий по оптимизации системы «SuperMag Plus - Фронт-офис», специалисты Группы «Сервис Плюс» реализовали новую схему работы кассового сервера и удаленных касс, что принципиально повышает надежность передачи данных на плохих каналах связи между кассами и сервером.
«Стратегия «Сервис Плюс», направленная на максимально полное удовлетворение потребностей наших заказчиков, остается неизменной даже в современных условиях, – говорит Андрей Евглевский, Технический директор ГК «Сервис Плюс». – Благодаря отлаженному механизму обратной связи с нашими клиентами, в новой версии решения мы смогли учесть целый ряд их пожеланий, что, убежден, сделает «SuperMag Plus - Фронт-офис» еще более востребованным на рынке автоматизации торговых предприятий».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО