rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Альфа-Информ: Завершено внедрение Call-центра в ЗАО "ТК-Урал"

На базе программной платформы Oktell в компании был организован операторский call-центр для приема и обработки клиентских обращений, как по общим вопросам, так и по вопросам технической поддержки. Сервер Oktell обрабатывает до 480 одновременных вызовов, поступающих с местной АТС, через 16 потоков E1.
С появлением call-центра была создана единая точка приема всех звонков, снизились потери звонков в часы пик и сократилось время ожидания ответа для клиентов. Кроме того, система Oktell позволила снять часть нагрузки (в том числе и ложные вызовы) с технического персонала, что позволило увеличить скорость и качество устранения повреждений, снизить время ожидания на линии и, как результат, увеличить число клиентов, удовлетворенных обслуживанием. Поступающие на рабочее место оператора телефонные вызовы автоматически фиксируется системой Oktell, и заносятся в единую абонентскую базу компании.

Кроме того, благодаря интеграции системы IVR Oktell с корпоративной биллинговой системой более 30 тысяч абонентов телефонной компании теперь имеют возможность в автоматическом режиме получать последние сведения о собственном балансе и применяемых тарифах. Помимо режима входящих звонков Call-центра Oktell, сотрудниками компании также активно используется и исходящие обзвоны, в частности, реализована система автоматического оповещения абонентов с уведомлением о сумме задолженности. Начальник отдела информационных технологий ЗАО "Телефонная компания - УРАЛ", Евгений Бартов, отмечает существенное сокращение числа непогашенных абонентских задолженностей за прошедший период. 

Используя возможности Коммуникационной платформы Oktell, "Телефонная компания-УРАЛ" также обеспечила телефонизацию своего офиса. Благодаря встроенной IP-АТС с широким функционалом (интеллектуальная маршрутизация, сервисы IVR, единый номерной план и др.) компания решила задачи телефонной связи, значительно расширила возможности системы корпоративных коммуникаций. 

Фактическая справка
"Телефонная компания Урал" - основана в 1996 году и является оператором связи, предоставляющим широкий спектр телекоммуникационных услуг. Основными направлениями деятельности компании является: услуги телефонной связи, телематических служб, системная интеграция, поставка телекоммуникационного оборудования и др. Клиентами "ТК-Урал" являются физические лица, государственные и коммерческие организации. Основой взаимодействия с клиентами "ТК-Урал" является предоставление гарантированно высокого качества всех видов услуг, оперативность исполнения принятых обязательств, эффективность предлагаемых решений. На данный момент компания обслуживает более 30 тысяч абонентов. 

Компания ООО "Телефонные Системы" является одним из ведущих разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания на российском рынке телекоммуникаций. Компания предлагает современные программные решения для организации call-центров, IP АТС и др. распределенных сетей на базе коммуникационной платформы Oktell. Специалистами компании было реализовано множество успешных проектов. В частности, интеграция Oktell была осуществлена в компании "Конмарк ДМ", ООО "Симбиотел", в агентстве недвижимости "Пересвет-Инвест", компании ООО "ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС", в Телефонной информационной службе 332, "Уральской телефонной компании", ОАО "Киевгаз", где центр обработки вызовов также построен на базе платформы Oktell и множество др.

ООО "Компания Альфа-Информ" представлена на рынке телекоммуникаций с 2003 года и является одним из ведущих поставщиков комплексных и отраслевых CRM-систем Terrasoft и программной платформы Oktell для организации Сall-центров, IP АТС и др.распределенных сетей. Среди клиентов компании как государственные, так и коммерческие организации: Авиакомпания "Уральские Авиалинии", Издательский дом Юнивер-Пресс (г. Екатеринбург), Удмуртский завод строительных материалов (г. Глазов), Корпорация Автострада (г. Екатеринбург), Уральский компрессорный завод (г. Екатеринбург) и множество др.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга