rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Офисная АТС и Call-центр компании «Прагма»

Компания «Прагма» представила на рынке новую услугу — программную АТС и Call-центр на её основе.
IP-PBX (Private Branch eXchange – УАТС или офисная АТС) – это система корпоративной телефонии, основным каналом передачи голоса в которой является локальная вычислительная сеть компании. IP-PBX объединяет все офисные телефоны в одну интеллектуальную сеть, в которой реализуются различные голосовые сервисы. Внедрение IP-PBX также позволяет объединить несколько географически распределенных офисов в единую систему телефонии.
 
Каждая АТС и Call-центр от компании «Прагма» — уникальный продукт, создаваемый с учётом требований конкретного бизнеса. Это конвергированная платформа телефонии, представляющая собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. За счет широкой функциональности программный комплекс может быть успешно интегрирован в структуру компаний, ведущих свою работу в различных направлениях, а также быстро адаптирован для решения специфических задач конкретного бизнеса. 

Мощь этой платформы – в ее настраиваемой природе. Ни одна офисная АТС не предоставляет такие широкие возможности по вариантам ее развертывания и использования. Такие приложения, как внутренняя нумерация в офисе, использование ограниченного количества внешних номеров, голосовая почта, конференц-связь, очереди вызовов, интерактивное голосовое меню (IVR), запись разговоров, музыка во время ожидания, парковка вызовов и многое другое, - все это стандартные функции, встроенные непосредственно в программное обеспечение.

Вот некоторые экономические и организационные выгоды от внедрения IP АТС и Call-центра на ее основе:
Снижается стоимость пользования местной связью;
Снижается стоимость содержания и обслуживания;
Высокая степень масштабируемости (т.е. расширения системы без дополнительных затрат)
Каждый сотрудник может иметь индивидуальный телефон;
Звонки внутри компании выполняются по короткому номеру, включая филиалы;

Внешние звонки сразу направляются на нужного клиенту сотрудника.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование, ПО

Ключевые слова: ip телефония, атс, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга