Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Создание справочной службы на базе Oktell
17.08.2009 11:41
версия для печати
Для эффективной работы по приему и обработке поступающих телефонных вызовов на базе коммуникационной платформы Oktell был организован операторский центр обслуживания. Операторы телефонной справочной «Стройка. Ремонт. Интерьер» предоставляют исчерпывающую информацию о продуктах и услугах строительных и ремонтных организаций, наиболее выгодной стоимости тех или иных товаров/услуг, сообщают адреса и телефоны близлежащих пунктов продаж, оказывают помощь в организации доставки, информируют о торговых акциях, скидках и распродажах, а также условиях кредитования. При поступлении вызова на рабочее место оператора автоматически активируется диалоговая форма, предоставляющая алгоритм обслуживания звонка и всю необходимую информацию для его эффективной обработки. На сервере Oktell хранится и постоянно актуализируется база данных строительных фирм и компаний г. Новосибирска, номенклатура строительных, отделочных материалов, сантехники и электротехники, расценки на услуги по ремонту и строительству. В зависимости от запроса абонента на ту или иную информацию, оператор осуществляет оперативный поиск по базе данных, предоставляя абоненту наиболее полную и актуальную информацию. Раиса Баранова, Руководитель справочно-информационной службы, в свою очередь, отмечает мощную систему контроля параметров производительности call-центра. «Для меня, как руководителя, принципиально важно иметь оперативную информацию о той нагрузке, которая ежедневно ложится на операторов call-центра. Ведь от эффективности работы операторской группы, зависит и качество обслуживания наших абонентов. И для нас это принципиально важный вопрос, ведь до этого момента подобной специализированной справочной службы в г. Новосибирске просто не было». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||