Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n63849/


     
 

NB CRS и АСУ Эдельвейс: интеграция завершена

20.08.2009 11:25
У всех клиентов Рексофт появилась возможность использовать АСУ Эдельвейс для работы в глобальных и интернет-системах бронирования. Это стало возможным в результате интеграции АСУ Эдельвейс и программного продукта компании “Нота Бена” NB CRS (Nota Bena Central Reservation System), которая была завершена в июне этого года.
Интеграция АСУ Эдельвейс и NB CRS позволяет всем пользователям автоматизированной системы управления отелем выйти на российский и международный туристические рынки, привлечь новых клиентов и значительно увеличить загрузку и доходность гостиницы. Кроме того, благодаря интеграции двух систем, клиенты компании Рексофт могут работать в электронных каналах продаж в привычном для них интерфейсе АСУ. 

Работа в электронных каналах продаж через АСУ Эдельвейс позволит сократить время работы сотрудников: все бронирования, совершенные в электронных каналах продаж автоматически попадают из NB CRS в АСУ, и у работников отеля не возникает необходимости переносить бронь из одной системы в другую. Забронированные в электронных системах номера закрываются в системе управления отелем, что предохраняет гостиницу от перебронировки. 

«Наша компания внимательно следит за тенденциями на рынке и чутко реагирует на потребности российских отелей. Мы стараемся сделать it-продукты более удобными для наших клиентов, в том числе потенциальных. Поэтому в последнее время мы уделяем так много внимания интеграции нашей системы NB CRS с другими программными продуктами. Интеграция NB CRS и АСУ Эдельвейс — важный шаг для нашей компании, который сделает более эффективными и конкурентоспособными сотни отелей России» - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор Нота Бена. 

" На сегодняшний день, когда конкуренция в гостиничной индустрии растет, системы интернет-бронирования могут значительно повысить доступность отеля для клиентов и тем самым увеличить его загрузку. Оптимизация процессов бронирования также помогает персоналу быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и проводить маркетинговые акции" - комментирует технический директор департамента гостиничных систем компании Рексофт Игорь Пигин. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web