Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TopS BI автоматизирует управленческий документооборот «Холдинга МРСК» на платформе EMC Documentum
24.08.2009 11:30
версия для печати
Открытое акционерное общество «Холдинг МРСК» создано в результате реорганизации в форме выделения из ОАО РАО «ЕЭС России». Компании были переданы принадлежавшие РАО ЕЭС и ОАО «ФСК ЕЭС» пакеты акций межрегиональных распределительных сетевых компаний и региональных сетевых компаний, а также акции ряда энергосбытовых структур. В настоящее время компания владеет и управляет 11 межрегиональными распределительными сетевыми компаниями. Решение «Автоматизированная система управленческого документооборота» (АСУД) разработано на платформе EMC Documentum для автоматизации всех бизнес-процессов управленческого документооборота компании. Внедрение Автоматизированной системы управленческого документооборота в исполнительном аппарате ОАО «Холдинг МРСК» - очередной этап проекта по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в ОАО «Холдинг МРСК» и его дочерних обществах – 11-ти межрегиональных распределительных электросетевых компаниях, где система АСУД находится в промышленной эксплуатации с середины 2008 года. Система охватывает все структурные подразделения исполнительного аппарата ОАО «Холдинг МРСК». Его централизованная архитектура предполагает одновременный защищенный on-line доступ пользователей системы к единому хранилищу электронных документов. Реализованный в АСУД модуль «Федерация» поддерживает территориально-распределенную работу Системы и позволяет организовать доставку документов из ОАО «Холдинг МРСК» в межрегиональные распределительные сетевые компании и их филиалы и обратно в режиме реального времени. Система автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, поручениями руководителей, протоколами Совета директоров, приказами о командировании и на обучение, резолюциями, извещениями, а также внутренними распорядительными документами уровня компании и подразделений. Внедрение системы обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов документационного обеспечения, доставку документов и распоряжений в режиме реального времени, контроля работы с документами и их исполнения, организацию единой базы управленческих документов. Кроме того, обеспечивается оперативный контроль исполнения документов и поручений, организация удаленной работы, мониторинг состояния документооборота. За 3 месяца АСУД была внедрена на всех рабочих местах сотрудников исполнительного аппарата ОАО «Холдинг МРСК» (250 рабочих мест). За время опытно – промышленной эксплуатации в Системе было создано и обработано более 3000 документов и создано более 6000 резолюций. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, системный интегратор, documentum, emc
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||