Сервис «СуперАОН» стартовал вчера, 25 августа 2009 года, во всех регионах присутствия филиала ОАО «МегаФон» в Поволжье. Услуга «СуперАОН» позволяет абоненту определять номера при входящих звонках с телефонов «МегаФон» и большинства других операторов сотовой связи, даже если у вызывающего абонента подключена услуга «Антиопределитель номера». При подключении услуги «СуперАОН» номер вызывающего абонента отражается на дисплее абонентского терминала в стандартном 11-значном формате.
Услуга доступна для подключения на всех тарифных планах оператора, однако поддерживается не всеми моделями телефонов. В частности, услуга не поддерживается на телефонах Siemens и Samsung ряда моделей, а также некоторыми КПК. В отличие от традиционных услуг определения номера вызывающего абонента сервис «СуперАОН» предоставляется за дополнительную плату: абоненту придется платить за пользование сервисом 100 рублей в месяц. Абонентская плата начисляется ежемесячно и списывается с лицевого счета абонента ежедневно равными долями. Стоимость подключения услуги составляет 5 рублей.
Услуга «СуперАОН» уже существует в линейке «МегаФон» в других регионах присутствия: например, она представлена на Северо-Западе, Урале и Северном Кавказе.
В линейках других операторов «большой тройки» нет подобных услуг: традиционными сервисами являются «Определитель номера» и «АОН», причем оба сервиса чаще всего предоставляются бесплатно. Исключение – линейка, «Билайн», в которой представлен платный сервис «Антиопределитель номера»: абонентская плата за него составляет 3,5 рубля в сутки.
Наблюдатели рынка отмечают, что услуги, предоставляющие за дополнительную плату возможность отменить действие того или иного сервиса, подключенного у другого абонента, довольно перспективны. В частности, в числе наиболее перспективных антисервисов называется возможность отмены установленной у другого абонента мелодии. По некоторым сведениям, за то, чтобы не слушать выбранную другим мелодию, пользователи услуг сотовой связи готовы заплатить. Кроме того, по данным ИД «РПР-группа», как минимум один из операторов «большой тройки» на данный момент рассматривает возможность запуска подобной услуги.
Что еще почитать по этой теме:
24 августа 2009 г. Мобильную рекламу посчитали
20 августа 2009 г. Сотовые подключения ПФО: региональные плюсы
25 августа 2009 г. Дружбу на бензоколонке. Предлагают МТС
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг