rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco

Компания «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») построила систему корпоративных коммуникаций на базе решений унифицированные коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express.
Реализация этого проекта позволила улучшить совместную работу сотрудников авиакомпании и повысить уровень обслуживания пассажиров как на внутренних, так и на международных рейсах.

Путем модернизации коммуникационной инфраструктуры компания «МАУ» стремилась решить целый ряд бизнес-задач: снизить расходы на связь, создать единый телефонный номер для всех офисов компании, обеспечить эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате реализации проекта компания получила современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных систем предприятия.

Система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет сотрудников компании, работающих в центральном офисе в Киеве, в аэропорту Борисполь и в представительствах «МАУ» по всей Европе. Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала возможность значительной экономии на мобильной связи для работников «МАУ». Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах удаленных сотрудников. Если работник компании находится вне офиса, но имеет доступ к Интернету, то он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и принимать либо осуществлять  звонки точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом средства тратятся только на интернет-трафик.

Ежедневно с 8:00 до 22:00 два супервайзора и 16 агентов обслуживают клиентов в контакт-центре, построенном на базе решения Cisco Unified Contact Center Express. В нерабочее время общую информацию клиентам предоставляет интерактивная система автоответа. До создания своего контакт-центра «МАУ» пользовалась услугами аутсорсинговой компании, но расчеты показали, что выгоднее использовать собственную систему обслуживания клиентов. Со временем это подтвердилось: инвестиции, вложенные в систему IP-телефонии, окупились через год после ее внедрения. Собственный контакт-центр позволил повысить уровень обслуживания клиентов до 96%, а его окупаемость, как ожидается,  будет  достигнута в течение 7 месяцев.

Комментирует ведущий IT-инженер компании «Международные Авиалинии Украины» Геннадий Топор: «Уровень сервиса – главное конкурентное преимущество в сфере авиаперевозок. В результате внедрения контакт-центра нам удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также уменьшить затраты на связь с представительствами компании за рубежом. Сэкономленные средства мы направляем на дальнейшее повышение уровня сервиса».

Кроме того, для «МАУ» была разработана удобная система сбора статистической информации о функционировании нового контакт-центра. Благодаря ей компания получила возможность отслеживать качество работы контакт-центра, повышать его эффективность и подбирать оптимальное количество операторов в смене в зависимости от сезона. В планах дальнейшего развития контакт-центра – внедрение многоканальности посредством веб-приложений и e-mail, а также привлечение к работе удаленных агентов, подключающихся к контакт-центру из дома.

Олег Боднар, генеральный менеджер представительства Cisco в Украине, отметил: «Многие украинские заказчики уже оценили преимущества системы унифицированных коммуникаций Cisco в том, что касается повышения эффективности работы персонала и снижения операционных расходов. Реализовав данный проект, компания «МАУ» не только смогла снизить затраты на связь, но и существенно повысила качество обслуживания клиентов, что крайне важно на высококонкурентном авиарынке». 

Системным интегратором проекта выступила украинская компания «ТелекомСервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, Cisco, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, системный интегратор, оборудование, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга