rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рынок Интернет-рекламы в России по итогам первого полугодия 2009 года показал рост 5%

Рекламное агентство Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в первом полугодии 2009 года. Общий объем рынка Интернет-рекламы составил по оценкам агентства 6,6 млрд. рублей, что на 5% больше соответствующего результата 2008 года. Оценка приводится без учета НДС и включает в себя только затраты на размещение рекламы (медийной и контекстной).
На долю медийной Интернет-рекламы пришлось 2,5 млрд. рублей.

«Во втором квартале 2009 года наблюдалась существенная активизация рекламодателей в Интернете, что позволило нивелировать отрицательную динамику медийной рекламы в первом квартале – говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction. - В итоге сектор медийной рекламы показал рост 4% по сравнению с первым полугодием 2008 года».

Наиболее активно рекламировались в Интернете в первом полугодии представители автомобильного сегмента, на чью долю пришлось 30% рынка медийной рекламы.

«Автомобильный сектор показал рекордное увеличение Интернет-активности и своей доли в этом медиа вопреки всем прогнозам – комментирует Дмитрий Ашманов. - Для сравнения, год назад на долю автомобилистов приходилось 24% рынка». Далее следуют телекоммуникационные компании (19%) и FMCG сектор (18%). На долю трех лидирующих категорий в первом полугодии пришлось 67% всех инвестиций в медийную Интернет-рекламу.

В виду кризиса значительно снизилась активность банковского и финансового секторов, розничных сетей, а также компаний, работающих в сфере страхования, туризма и недвижимости.   

Объем контекстной рекламы в первом полугодии 2009 года увеличился на 5%, составив 4,1 млрд. рублей.

«Многие категории рекламодателей увеличили присутствие в контекстах, в частности из числа тех, кто в период кризиса стал менее активен в медийной рекламе, например финансы, страхование и туризм»,- отмечает Дмитрий Ашманов.

По прогнозам агентства, 2009 год рынок Интернет-рекламы закончит в плюсе, показав рост около 7%, хотя ситуация все еще остается недостаточно стабильной. Как отмечают в агентстве итог года во многом будет зависеть от активности трех ведущих категорий.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, маркетинг, реклама маркетинг, интернет маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга