Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Привлечь геймеров. Стремится «Билайн»
08.09.2009 00:34
версия для печати
Акция «Геймер» распространяется как на новых, так и на текущих абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн» и действует во всех городах, где представлена данная услуга. Для участия в акции (получения артефактов в подарок) необходимо подключиться к Интернету от «Билайн» в период с 1 сентября 2009 года по 31 декабря 2009 года на безлимитный тариф с абонентской платой от 650 рублей в месяц (для новых абонентов). Что же касается существующих абонентов, то им артефакты будут доступны при переходе с более дешевых тарифов на любой безлимитный тариф, начиная от 650 рублей и выше. Артефакты представляют собой виртуальный бонус, который необходим игроку для прохождения уровней в игре. Артефакты предоставляются компанией «1С». В рамках акции абонентам доступны на выбор несколько вариантов артефактов к различным многопользовательским онлайн-играм. В частности, в игре Age of Conan: Hyborian Adventures (стратегия), в качестве бонуса доступен «Верховой Носорог» (боевая единица). В онлайн-игре «Дом 3» (симулятор молодежной жизни) в качестве бонуса по акции предлагается 50 золотых монет. В игре Rappelz (стратегия) - 10 золотых монет. Также 10 золотых монет в рамках акции пользователь может получить в многопользовательской ролевой онлайн-игре «Сфера: Перерождение», или в игре Webracing (гоночный симулятор). Артефакты предоставляются один раз одному абоненту и не могут быть переданы другому лицу. Абонент может воспользоваться выбранным артефактом один раз в любой из игр, доступных в рамках акции. Что касается процесса получения подарочных артефактов, то абоненту необходимо «выйти» в сеть Интернет и заполнить анкету (номер договора, ФИО и e-mail) на странице акции, расположенной на сайте провайдера. После заполнения всех полей и идентификации, на отдельной странице промо-сайта будут отображены игры и коды, необходимые для получения артефактов в компьютерных играх. На страничке также предусмотрена возможность получения этих кодов по электронной почте. После получения кодов, необходимо зайти на сайт игры, зарегистрироваться в ней в качестве игрока и вести в специальное поле полученный код. После идентификации, игрок получает от разработчиков игры обещанные артефакты. «Наша сетевая инфраструктура и ресурсы предоставляют множество возможностей поклонникам компьютерных игр, включая тематические интернет-сайты и игровые серверы. Теперь мы не только создаем пользователям комфортные технические условия для игры, но и дарим дополнительные преимущества», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка продуктов Интернет-доступа и услуг фиксированной связи компании «Билайн» Диана Самошкина. В целом можно отметить, что телекоммуникационные операторы достаточно активно реализуют инициативы, направленные на привлечение определенных категорий абонентов. Здесь можно говорить как о вводе специальных тарифов для различных категорий клиентов, так и о проведении специальных акций, аналогичных акции «Геймер». В основном провайдеры запускают такие специальные предложения к различным праздникам. Популярны в этом отношении так называемые гендерные праздники (8 марта и 23 февраля), когда операторы вводят специальные предложения для мужчин и женщин соответственно. Также активно используются целевые предложения, приуроченные к началу учебного года. В частности, сейчас операторы в различных городах страны активно выводят на рынок предложения (как тарифные, так и акционные), предназначенные для школьников и студентов. Если же говорить об активизации операторов связи в части реализации совместных акций, то, к примеру, тот же «Билайн» недавно запустил федеральную акцию по продвижению Домашнего Интернета «Билайн» совместно с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». В рамках инициативы при покупке компьютера (десктопа или ноутбука) в сети магазинов «Эльдорадо» каждый покупатель получит в подарок сертификат со специальным кодом на шесть месяцев бесплатного домашнего Интернета «Билайн». Отметим, что акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету, то есть юридические лица участвовать в ней не могут. При этом сертификат можно получить только при покупке оборудования с 17 августа по 30 сентября 2009 года. Особенностью инициативы также является то, что для покупателей компьютеров в рамках акции введен специальный бонусный интернет-тариф. В целом же компании, действующие на телекоммуникационном рынке, активно сотрудничают с игроками во всех смежных сегментах рынка информационных технологий, в том числе и в области проведения различных совместных акций. В частности, операторы реализуют совместные предложения с сервисными компьютерными центрами, производителями программного обеспечения и т.д. Повышенный интерес к проведению совместных акций можно отчасти объяснить тем, что сейчас, в условиях кризиса, все игроки ИТ-рынка стремятся сократить свои издержки, и выведение на рынок совместных предложений дает такую возможность. Что еще почитать по этой теме: 3 сентября 2009 г. Разнонаправленные тарифные нововведения «большой пятерки» 1 сентября 2009 г. У кого сегодня праздник? Некоторые провайдеры не забыли про 1 сентября 20 августа 2009 г. Домашний Интернет завелся в «Эльдорадо» 16 апреля 2009 г. Провайдер подружился с сервис-центром Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, домашний интернет, телекоммуникационный оператор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||