rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Привлечь геймеров. Стремится «Билайн»

Телекоммуникационный оператор «Билайн» (Группа компаний «ВымпелКом») объявила о старте федеральной акции под названием «Геймер». Данное специальное предложение предназначено для пользователей услуги «Домашний Интернет» от «Билайн». В рамках акции абонентам в качестве бонуса будут предоставлены бесплатные артефакты в популярных компьютерных играх. Партнером «Билайн» выступает компания «1С». Отметим, что в целом предложения, рассчитанные на определенные группы абонентов, активно используются провайдерами для привлечения клиентов. Кроме того, совместные акции операторов связи и компаний, действующих в смежных сегментах рынка информационных технологий, стали в последнее время популярным маркетинговым инструментом.
Акция «Геймер» распространяется как на новых, так и на текущих абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн» и действует во всех городах, где представлена данная услуга. Для участия в акции (получения артефактов в подарок) необходимо подключиться к Интернету от «Билайн» в период с 1 сентября 2009 года по 31 декабря 2009 года на безлимитный тариф с абонентской платой от 650 рублей в месяц (для новых абонентов). Что же касается существующих абонентов, то им артефакты будут доступны при переходе с более дешевых тарифов на любой безлимитный тариф, начиная от 650 рублей и выше. 

Артефакты представляют собой виртуальный бонус, который необходим игроку для прохождения уровней в игре. Артефакты предоставляются компанией «1С». В рамках акции абонентам доступны на выбор несколько вариантов артефактов к различным многопользовательским онлайн-играм. В частности, в игре Age of Conan: Hyborian Adventures (стратегия), в качестве бонуса доступен «Верховой Носорог» (боевая единица). В онлайн-игре «Дом 3» (симулятор молодежной жизни)  в качестве бонуса по акции предлагается 50 золотых монет. В игре Rappelz (стратегия) - 10 золотых монет. Также 10 золотых монет в рамках акции пользователь может получить в многопользовательской ролевой онлайн-игре «Сфера: Перерождение», или в игре Webracing (гоночный симулятор). Артефакты предоставляются один раз одному абоненту и не могут быть переданы другому лицу. Абонент может воспользоваться выбранным артефактом один раз в любой из игр, доступных в рамках акции. 

Что касается процесса получения подарочных артефактов, то абоненту необходимо «выйти» в сеть Интернет и заполнить анкету (номер договора, ФИО и e-mail)  на странице акции, расположенной на сайте провайдера. После заполнения всех полей и идентификации, на отдельной странице промо-сайта будут отображены игры и коды, необходимые для получения артефактов в компьютерных играх. На страничке также предусмотрена возможность получения этих кодов по электронной почте. После получения кодов, необходимо зайти на сайт игры, зарегистрироваться в ней в качестве игрока и вести в специальное поле полученный код. После идентификации, игрок получает от разработчиков игры обещанные артефакты.  

«Наша сетевая инфраструктура и ресурсы предоставляют множество возможностей поклонникам компьютерных игр, включая тематические интернет-сайты и игровые серверы. Теперь мы не только создаем пользователям комфортные технические условия для игры, но и дарим дополнительные преимущества», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка продуктов Интернет-доступа и услуг фиксированной связи компании «Билайн» Диана Самошкина.

В целом можно отметить, что телекоммуникационные операторы достаточно активно реализуют инициативы, направленные на привлечение определенных категорий абонентов. Здесь можно говорить как о вводе специальных тарифов для различных категорий клиентов, так и о проведении специальных акций, аналогичных акции «Геймер». В основном провайдеры  запускают такие специальные предложения к различным праздникам. Популярны в этом отношении так называемые гендерные праздники (8 марта и 23 февраля), когда операторы вводят специальные предложения для мужчин и женщин соответственно. Также активно используются целевые предложения, приуроченные к началу учебного года. В частности, сейчас операторы в различных городах страны активно выводят на рынок предложения (как тарифные, так и акционные), предназначенные для школьников и студентов.   

Если же говорить об активизации операторов связи в части реализации совместных акций, то, к примеру, тот же «Билайн» недавно запустил федеральную акцию по продвижению Домашнего Интернета «Билайн» совместно с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». В рамках инициативы при покупке компьютера (десктопа или ноутбука) в сети магазинов «Эльдорадо» каждый покупатель получит в подарок сертификат со специальным кодом на шесть месяцев бесплатного домашнего Интернета «Билайн». Отметим, что акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету, то есть юридические лица участвовать в ней не могут. При этом сертификат можно получить только при покупке оборудования с 17 августа по 30 сентября 2009 года. Особенностью инициативы также является то, что для покупателей компьютеров в рамках акции введен специальный бонусный интернет-тариф. 

В целом же компании, действующие на телекоммуникационном рынке, активно сотрудничают с игроками во всех смежных сегментах рынка информационных технологий, в том числе и в области проведения различных совместных акций. В частности, операторы реализуют совместные предложения с сервисными компьютерными центрами, производителями программного обеспечения и т.д. Повышенный интерес к проведению совместных акций можно отчасти объяснить тем, что сейчас, в условиях кризиса, все игроки ИТ-рынка стремятся сократить свои издержки, и выведение на рынок совместных предложений дает такую возможность.

Что еще почитать по этой теме: 





Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, домашний интернет, телекоммуникационный оператор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга