rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Диасофт» на Международном банковском форуме в Сочи

«Ключевые аспекты стратегии «Диасофт»: SOA и довольность клиента» – компания «Диасофт», партнер VII Международного банковского форума в Сочи, о SOA-идеологии и новом отношении к заказчикам.
С 3 по 6 сентября 2009 года в городе Сочи проходил VII Международный банковский форум «Банки России – XXI век», организованный Ассоциацией региональных банков России при поддержке Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития, Международного валютного фонда и Международной финансовой корпорации.

В рамках Форума состоялась XI банковская конференция «Повышение устойчивости национальной банковской системы: Россия и мировой финансовый кризис». Участники Форума обсудили положение банков в условиях экономической нестабильности, ключевые проблемы, тенденции и перспективы развития государственного регулирования банковской деятельности, работы кредитных организаций по управлению проблемной задолженностью, приняли участие в выработке стратегии развития банковского сектора России, рассмотрели актуальные вопросы кредитования малого и среднего бизнеса.

В первый день работы Конференции с сообщением на тему «Ключевые аспекты стратегии «Диасофт»: SOA и довольность клиента» выступил старший вице-президент компании «Диасофт» Александр Генцис. Еще в 2005 году, проанализировав перспективы развития банковского рынка, компания «Диасофт» сфокусировалась на разработке Финансовой Архитектуры Diasoft FA# – нового поколения программных продуктов в идеологии SOA. Практика показала, что инновационное решение «Диасофт» способствует быстрому масштабированию объемов и географии бизнеса, служит основой грамотного управления бизнес-процессами выпуска и обработки банковских продуктов, обеспечивает клиентов инструментами формирования регламентированной отчетности, средствами оперативного анализа текущих показателей и прогнозирования развития бизнеса. Новая платформа «Диасофт» позволяет интегрировать различные функциональные модули и компоненты используемых ИТ-систем в единое информационное пространство финансового холдинга, что особенно важно в условиях укрупнения и консолидации бизнеса. Платформа Diasoft FA# SOA, суперпроизводительность которой подтверждена не только в Центре инноваций IBM и на площадках Центробанка, но и практикой ведущих кредитно-финансовых институтов в России, – это фундамент банковских инфраструктур на последующие 10-15 лет. 

Докладчик подчеркнул, что дальнейшее развитие бизнеса будет существенно зависеть от решений в области информационных технологий, поэтому кризисную ситуацию стоит воспринимать как возможность собраться с силами и изменить ее в свою пользу. 

«Сегодня главный девиз «Диасофт» – работать быстро, четко. В новых условиях мы сконцентрировались на главном. Компания проверяет на прочность все рабочие узлы – и качество выстроенных систем управления, и бизнес-процессы, и уровень клиентской удовлетворенности. Сейчас одним из самых важных проектов «Диасофт» является проект «Довольность клиента». Главная цель этой работы – дополнительное, повышенное внимание к заказчикам, которые в течение многих лет являются  нашими партнерами – они верят нам, платят деньги. Мы ценим наше долговременное сотрудничество и поэтому стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы заказчики получали ощутимую пользу от эксплуатации наших программных продуктов, чтобы они были не просто удовлетворены нашей работой, но были бы довольны нами, испытывали положительные чувства к компании. Полтора года назад мы разработали систему обратной связи, которая позволяет объективно судить о состоянии довольности наших клиентов. К тому же, мы перестроили мотивацию сотрудников – таким образом, чтобы показатели довольности клиентов непосредственно влияли на их ежеквартальный доход. 

Клиенты всегда были главным началом нашего бизнеса. Это особенно важно сейчас, когда люди начинают тщательнее считать деньги. Весной 2009-го мы объявили акцию «Платите за качество», идея которой гарантирует заказчикам выполнение проектных работ в срок и на высоком уровне. Выстроив плотные взаимоотношения с заказчиками, мы с удовлетворением обнаружили, что объективная довольность нашей работой стала расти: за 2009 год – на 7%. Рассчитываем, что до конца финансового года этот показатель увеличится до 10%. Добавьте сюда завершение выпуска новых SOA-продуктов – думаю, мы добьемся хороших результатов. Наша цель – вместо поставщика монолитной системы стать основным партнером и поставщиком ИТ-услуг лидерам финансового сектора экономики. И для этого у нас есть все возможности: высококвалифицированная команда, богатейший опыт банковской и ИТ-практики и, конечно, здоровые амбиции и большое желание», – сказал Александр Генцис.

Ежегодный саммит в Сочи – одно из основных и, пожалуй, самых интересных событий в деловом календаре российского банковского сообщества: формат мероприятия позволяет совместить насыщенную деловую программу с возможностью неформального общения и отдыха в кругу коллег и партнеров по бизнесу.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга