Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В ЭР-Телекоме не забили на биллинг
18.09.2009 07:37
версия для печати
Проект по модернизации системы биллинга в «ЭР-Телеком» стартовал начале 2008 года. Во всех дочерних обществах холдинга используется единая биллинговая система собственной разработки для реализации автоматизированного консолидированного учета всех абонентов, платежей и выручки. Это полноценная CRM-система, позволяющая отражать всю историю взаимоотношений с каждым клиентом: подключения, отключения, сервисные заявки и результаты их исполнения, платежи, начисления т т.д. Модернизация потребовалась в связи с тем, что имевшееся оборудование перестало справляться с растущим количеством абонентов. Как сообщила руководитель PR-службы «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Соколова, по данным AC&M, последние три месяца «ЭР-Телеком» является лидером по приросту абонентской базы в сегменте ШПД в России. В день к услугам компании подключается порядка 1000 абонентов. С начала 2009 года число абонентов «ЭР-Телекома» в сегменте широкополосного доступа в Интернет увеличилось на 17 %. Среднемесячный прирост абонентской базы ШПД в 2009 году составил 23 тыс. абонентов. По сравнению с февралем текущего года динамика подключений выросла более чем в 2 раза. В качестве аппаратной части в итоге было выбрано решение IBM Series X 3850M2. Проект по модернизации был разбит на ряд этапов, в рамках которых было проведено определение профиля нагрузки биллинга, тестирование на различных аппаратных платформах и определение совокупной стоимости «железа» и СУБД Oracle. В ходе реализации проекта были охвачены все 17 городов присутствия холдинга «ЭР-Телеком». В дальнейшем будущем «ЭР-Телеком Холдинг» планирует реализовать техническую схему высокой отказоустойчивости системы биллинга. Рост абонентской базы подталкивает компании, работающие на рынке ШПД и мобильной связи активно развивать свои системы работы с клиентами. В течение последнего года модернизацию своих биллинговых систем для реализации ключевых коммерческих инициатив и создания системы управления услугами компании провели «Петерстар», «Скай Линк», «ВымпелКом» и др. Что еще прочитать по данной теме 31 августа 2009 г. Microsoft и «ЭР-Телеком» впервые в России на постоянной основе внедрили в медицинских учреждениях Пензы технологии конференцсвязи 18 июля 2008 г. «Ростелеком» обозначил вехи. Своего дальнейшего развития Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: billing, биллинг, широкополосный доступ, системная интеграция, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, серверное оборудование, IBM, системный интегратор, серверные платформы, oracle, ЭР Телеком, СУБД, система управления базами данных
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||