Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n64752/


     
 

В ЭР-Телекоме не забили на биллинг

18.09.2009 07:37
В российском телекоммуникационном холдинге ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» завершен проект по модернизации системы биллинга. В качестве серверного оборудования для задач биллинга в географически распределенной сети холдинга была использована платформа IBM. Основной причиной, потребовавший модернизации, стал рост абонентской базы компании.
Проект по модернизации системы биллинга в «ЭР-Телеком» стартовал начале 2008 года. Во всех дочерних обществах холдинга используется единая биллинговая система собственной разработки для реализации автоматизированного консолидированного учета всех абонентов, платежей и выручки. Это полноценная CRM-система, позволяющая отражать всю историю взаимоотношений с каждым клиентом: подключения, отключения, сервисные заявки и результаты их исполнения, платежи, начисления т т.д.
 
Модернизация потребовалась в связи с тем, что имевшееся оборудование перестало справляться с растущим количеством абонентов. Как сообщила руководитель PR-службы «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Соколова, по данным AC&M, последние три месяца «ЭР-Телеком» является лидером по приросту абонентской базы в сегменте ШПД в России. В день к услугам компании подключается порядка 1000 абонентов. С начала 2009 года число абонентов «ЭР-Телекома» в сегменте широкополосного доступа в Интернет увеличилось на 17 %. Среднемесячный прирост абонентской базы  ШПД в 2009 году составил 23 тыс. абонентов. По сравнению с февралем текущего года динамика подключений выросла более чем в 2  раза.  

В качестве аппаратной части в итоге было выбрано решение IBM Series X 3850M2.
Проект по модернизации был разбит на ряд этапов, в рамках которых было проведено определение профиля нагрузки биллинга, тестирование на различных аппаратных платформах и определение совокупной стоимости «железа» и СУБД Oracle. В ходе реализации проекта были охвачены все 17 городов присутствия холдинга «ЭР-Телеком». 
 
В дальнейшем будущем «ЭР-Телеком Холдинг» планирует реализовать техническую схему высокой отказоустойчивости системы биллинга. 

Рост абонентской базы подталкивает компании, работающие на рынке ШПД и мобильной связи активно развивать свои системы работы с клиентами. В течение последнего года модернизацию своих биллинговых систем для реализации ключевых коммерческих инициатив и создания системы управления услугами компании провели «Петерстар», «Скай Линк», «ВымпелКом» и др. 

Что еще прочитать по данной теме


Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web