rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Главе МЧС была продемонстрирована работа системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»

Под руководством главы МЧС России Сергея Шойгу в г. Курске состоялся Всероссийский учебно-методический сбор МЧС России. В мероприятии приняли участие руководство Министерства, председатели комиссий по ЧС и обеспечению пожарной безопасности субъектов и начальники Главных управлений МЧС России Российской Федерации.
Участникам сбора были продемонстрированы возможности Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112», разработчиком которой является ФГУП НИИ «Восход». 

«Хотелось бы, чтобы единый номер «112» скорее начал работать на территории всей России… То, что касается финансовых затрат и самой технологии перехода на «112» всех оперативных служб - ради этого мы и организовали в Курской области пилотную зону и проводим здесь этот эксперимент, который, фактически, уже завершен, и уже со следующего года у нас будет полная картина: сколько это стоит и за сколько можно сделать. На сегодняшний день уже во многие федеральные целевые программы заложены средства по созданию системы единого номера.» - подводя итоги сказал Сергей Шойгу. В заключение он добавил, что «…удовлетворен тем, что увидел в Курске и тем, что здесь делается. Здесь азартный, творческий подход к решению всех наших задач…»

Подробности:
Система-112 является территориально-распределенной информационной системой и объединяет дежурно-диспетчерские службы участников системы (экстренные оперативные службы): служба пожарной охраны; служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; служба милиции; служба скорой медицинской помощи; аварийная служба газовой сети; служба «Антитеррор». В случае необходимости, позвонившему оказывается психологическая помощь.

Цели создания Системы-112: 
Организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна»;
Уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях на 15-25 % к 2013 году;
Снижение на 10-15 % к 2013 году количества безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях;
Снижение экономического ущерба к 2013 году на 3-5 %;
Гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с Европейским Союзом.

Начало создания системы положено в Курской области 2008 году, в рамках ФЦП Электронная Россия. К 2013 году планируется развернуть Систему-112 во всех субъектах РФ.

Заказчики: Федеральное агентство по информационным технологиям; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Кадры, Безопасность

Ключевые слова: мининформсвязи, минсвязи, министерство связи, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, минкомсвязи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга