rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Екатеринбурге прошло роад-шоу СRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами

В этом году конференция собрала около 70 заинтересованных участников, среди которых директора, топ-менеджеры и специалисты компаний крупного и среднего бизнеса из различных сфер: ИТ, строительной, энергетической, банковской, туристической, образовательной и т.п.
Компания ФБ Консалт, в лице коммерческого директора Бирюкова Евгения Викторовича, приняла активное участие в этом мероприятии.

Тема выступления Бирюкова Е.В. «Работа с клиентами во время кризиса, или "Разруха в головах"» отражала текущую непростую ситуацию на рынке и практические советы как с помощью CRM-решений, получив единое хранилище данных, автоматизируя процессы продаж, можно контролировать и оперативно получать прогноз продаж; выделяя наиболее прибыльных клиентов - правильно и своевременно проводить маркетинговые акции, оценивая отдачу от них; сохранив в системе информацию и историю сотрудничества не только с действующими, но и с потенциальными клиентами, тем самым, получив информационную базу для последующего развития оперативной бизнес-аналитики.

Конференция была разбита на три сессии. В первой сессии, свое видение CRM представили разработчики и интеграторы, представители таких компаний как SAP, Terrasoft, 1С-Рарус. Вторая сессия «CRM глазами интеграторов» стартовала с доклада «Oracle Siebel CRM - эффективное взаимодействие с Клиентом», доклад «Просто о сложном: стратегия в прикладном формате» озвучил коллега из Инфосистемы Джет, а рассказ об «Использовании call-центра для повышения лояльности клиентов. Практический опыт» от контакт-центра «Открытая линия" закрыл вторую сессию.

а третьей сессии конференции обсуждалась тема «Практический CRM: реальные кейсы из практики», где коллеги делились опытом успешного внедрения CRM-систем.

Как пишут представитель компании Экспо-Линк, «конференция получилась насыщенной и информативной. Слушатели высоко оценили содержание докладов и состав участников». Участники же высказали пожелание больше внимания уделить вопросам внедрения CRM-систем, что по заверениям организаторов непременно будет учтено при подготовке следующих конференций.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, CRM система, внедрение CRM, CRM, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга