rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

50-рублевый пропуск к скидке для аккуратных

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» активизировался в сегменте программ лояльности. Так, кроме расширения возможностей программы «МТС Бонус», оператором анонсирована программа «Выгодный баланс», ориентированная на пользователей тарифа «Супер Ноль». Особенностью инициативы стал нестандартный формат программы лояльности. Помимо этого МТС запустили сразу несколько маркетинговых акций для абонентов «тяжелых» тарифов, одна из которых является партнерской и ориентирована на поддержание лояльности, а вторая – в том числе и на привлечение новых абонентов.
Программа лояльности «Выгодный баланс» - федеральная инициатива, стартующая с 1 октября текущего года. Она ориентирована на поощрение абонентов, чей баланс является положительным длительное время: в частности, бонусы предоставляются абонентам, баланс которых не становится ниже 50 рублей. 

Программа «Выгодный баланс» имеет ряд особенностей. Во-первых, она доступна абонентам только одного тарифного плана – «Супер Ноль», а во-вторых, предполагает непривычные бонусные вознаграждения. Так, участникам программы предлагается скидка на стоимость голосового трафика. 

В Петербурге, например, стоимость минуты вызова на номера МТС в «домашнем» регионе для участников программы составит 1,75 рубля. Речь идет о первой минуте вызова и трафике с шестой минуты разговора включительно – трафик со второй по четвертую минуту вызова в рамках тарифа предоставляется бесплатно. Напомним, что стандартные условия тарифа предполагают стоимость трафика по этому направлению 1,95 рубля за минуту. 

Местный трафик за пределы сети для участников программы «Выгодный баланс» также будет тарифицироваться по 1,75 рубля за каждую минуту вызова, тогда как для остальных – по 1,95 рубля за минуту. 

Отметим, что более традиционным форматом программ лояльности является начисление бонусных баллов или дополнительных минут или SMS-сообщений за используемый трафик. Также в последнее время активно используется такой формат как бонус за платеж: абоненту на счет начисляется определенная сумма при пополнении баланса. 

В линейке МТС уже есть программа, предполагающая премирование абонентов, чей баланс не «уходит в минус» - «Всегда в плюсе». Она предназначена для абонентов контрактных тарифных планов и предполагает начисление скидки на абонентскую плату в зависимости от срока, на протяжении которого баланс абонента остается положительным.

Что касается других программ лояльности, то МТС также объявили о расширении списка вознаграждений в рамках сервиса «МТС-бонус». В частности, в ближайшее время появится возможность обменять накопленные баллы на GPRS-интернет-трафик и MMS-сообщения. Ранее, напомним, в списке вознаграждений были минуты, SMS-сообщения, подарочные сертификаты и подписка на журналы. 

Вчера МТС также было объявлено о старте нескольких акций. Первая из них, «Лето с Л’Окситан», ориентирована на VIP-абонентов и абонентов тарифа «Подружки». В ее рамках 25-27 сентября в магазинах «Л’Окситан» данным абонентам будет бесплатно выдаваться VIP-карта сети, которая предоставляет постоянную скидку 10 % на весь ассортимент, набор образцов продуктов-бестселлеров «Л'Окситан» и промокнижка «Радости жизни с Л'Окситан», которая позволит в течение всего года пользоваться эксклюзивными сезонными предложениями. Кроме того, в эти дни скидка по карте будет увеличена до 15 %. 

Вторая из анонсированных акций получила название «Золотая лига» и также ориентирована на абонентов «тяжелых» тарифов: Maxi, Maxi Ultra, «Эксклюзив» и «Бизнес без границ». Она предполагает использование формата «приведи друга». В ее рамках и рекомендующий, и подключившийся по рекомендации на один из вышеперечисленных тарифов абонент получают десятипроцентную скидку на абонентскую плату, а новый абонент, кроме того, «золотой» номер в подарок. 

Участники рынка отмечают, что на данный момент поддержание лояльности является одной из основных задач для операторов сотовой связи, что обусловлено высоким уровнем проникновения сотовой связи в регионе. Этим и объясняется интерес игроков рынка к продвижению различных программ лояльности. 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, маркетинг, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, tele 2, теле 2, tele2, лояльность, бонус, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга