rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Тренинговая компания InforManager сменила CRM-систему на более гибкую

Лидер рынка тренинговых услуг Украины, компания InforManager, начала использование CRM-системы Monitor, установленной специалистами компании MARCS-UA. До этого сотрудники компании «Институт Бизнес Технологий» (группа компаний InforManager) пользовались другим CRM-решением, которое их не вполне устраивало. Новая система имеет простой механизм адаптации под изменения в бизнес-процессах тренинговой компании, позволяет быстрее формировать аналитические отчеты и производить регулярные новостные рассылки.
Цель внедрения CRM-технологий для тренинговой компании – ведение базы клиентов, прошедших мастер-классы, учет источников появления клиентов, стимулирование рекомендателей и анализ маркетинговых кампаний. «Рекомендации – это ключевой источник продаж в нашей компании, - говорит бизнес-тренер и управляющий группой компаний InforManager Валерий Глубоченко. – Поэтому нужно поощрять рекомендателей и сохранять их лояльность. Мы должны определить, сколько человек пришло от одного такого рекомендателя и подобрать для него подходящую форму благодарности». 

В первую очередь специалистами по внедрению Monitor CRM вся информация по продажам компании «Институт Бизнес Технологий» из многочисленных источников была перенесена в единую базу. Вместо разрозненных бланков со списками участников тренингов Excel и старой CRM-системы сотрудники используют аналитическую систему Monitor CRM. Это обеспечивает хранение в одном месте максимального объема информации о выпускниках, рекомендателях и потенциальных клиентах и позволяет делать качественный анализ их потребностей. Сотрудник тренинговой компании всегда может отследить, кто из клиентов зарегистрировался на мероприятие, но не посетил его, выяснить причину и довести продажу до конца. 

Новая CRM-система позволяет планировать и проводить совместно с партнерами маркетинговые кампании по сбору рекомендаций и по привлечению новых клиентов. Также прямо из CRM-системы менеджер может сделать почтовую рассылку группе клиентов, прошедших обучение, с приглашением на новый тренинг, распечатать необходимые для мероприятия формы документов и самостоятельно отследить процесс оплаты счетов.

«Освоив основной функционал Monitor CRM и сравнив с предыдущей CRM-системой, наши сотрудники отмечают более широкий спектр возможностей новой программы и удобный интерфейс. Единая база позволяет нам хранить всю информацию о продажах, контролировать качество работы каждого менеджера и в рабочей суете не упустить важных нам клиентов», - резюмирует Валерий Глубоченко.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга