Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Синтерра» заработает на инновациях
28.09.2009 00:51
версия для печати
Генеральный директор «Синтерра» Виталий Слизень рассказал, что в конце 2006 года группа частных лиц обратилась к руководству компании с предложением принять участие в проекте по созданию коммутируемой ТВ сети на основе универсальной кросс-стандартной видеоматрицы. Идея заключалась в том, что видеоматрица должна была в режиме реального времени и с сохранением исходного цифрового качества видеоматериалов обеспечивать обмен видеосюжетами для различных типов потребителей вне зависимости от того, в каком техническом формате был произведен или востребован видеосюжет. Потребители – это: телекомпании, операторы связи и платное ТВ, а также другие производители телевизионного контента. Идея, по словам Виталия Слизеня, «идеально вписалась в концепцию развития Группы «Синтерра»», поэтому было принято решение и дальше следовать контентно-ориентированной стратегии. К тому времени в Группу уже долее 10 лет входило подразделение – «Телеком-Центр», которое специализируется на предоставлении решений для участников рынка телевизионного производства и вещания. Так «Синтерра» стала инвестором венчурного проекта, приобретя 19,99% акций. Первоначальные инвестиции составили чуть менее 100 тыс. рублей, что соответствовало тогда минимальному размеру уставного капитала новой компании. Под проект «Синтерра» создала базовую инфраструктуру, объединившую в единое целое такие медиа-объекты, как видеоматрицы (основная и резервная), телестудии, стадионы, пресс-центры и др., расположенные в российских и зарубежных городах. На основную оптоволоконную сеть удалось сделать наложенную сеть для передачи и хранения «тяжелого» мультимедийного контента. Это стало развитием национальной телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемой Группой «Синтерра», возможности которой позволяют передавать не только данные, но и мультимедийные приложения. Поэтому, по словам Виталия Слизеня, было экономически целесообразно формирование широкого комплекса мультимедийных услуг для различных групп пользователей на базе собственной контент-платформы. На сегодняшний день инфраструктура охватывает более 50 городов, которые по мере готовности медиа-партнеров поэтапно вводятся в эксплуатацию. Инвестиции Группы «Синтерра» в создание этой инфраструктуры составили 250 млн. рублей. Генеральный директор «Синтерра Медиа» Валерий Крылов рассказал, что были сформулированы следующие направления деятельности новой компании: создание и обслуживание сетей распространения контента (CDN) для профессиональных участников медиа рынка; организация точек присоединения для операторов платного ТВ. Компания также собиралась обеспечивать международные телетрансляции в интересах телекомпаний. В число задач входило создание комплексов IPTV для операторов и индивидуальных абонентов и реализация проекта Mediaroom, анонсированного в Казани. За 2,5 года «Синтерра Медиа» превратила идею по созданию уникальной коммутируемой ТВ сети на основе видеоматрицы в успешный бизнес-проект. Это стало возможным благодаря объединению усилий специалистов Группы в целом. На сегодняшний день «Синтерра Медиа» является мультисервисным оператором связи и поставщиком технологических решений. Она обладает одним из самых мощных в Москве техническим центром для приема западных и российских телеканалов. В центр формирования медиа-потоков компании поступают более 100 кабельных и эфирных телеканалов, производится техническая обработка телевизионных сигналов под запросы крупнейших российских вещателей и операторов платного ТВ. Всего у компании более 80 клиентов, а количество абонентов по всему миру достигает 25 миллионов. Доставка осуществляется по цифровым каналам связи и с поддержкой режима телевидения высокой четкости. Выручка «Синтерра Медиа» по РСБУ в 2008 году составила около 113 млн. руб., рентабельность по EBITDA – 27%, чистая прибыль – 21 млн. руб. По прогнозам выручка в 2009 году составит 202 млн. руб., чистая прибыль – 30 млн. руб., а EBITDA останется на прежнем уровне. «Синтерра» успешно развивает этот венчурный проект, - отметил Виталий Слизень. – Его пример показывает, что на инновациях можно успешно заработать». Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||