rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» завел часы

Одной из тенденций последнего времени на рынке сотовой связи является запуск программ лояльности, ориентированных на стимулирование лояльных и аккуратных абонентов. Вчера о старте подобной программы в федеральных масштабах объявил «Билайн». Программа получила название «Счастливое время», среди ее особенностей же выделим то, что она ориентирована на пользователей постоплатной системы расчетов, тогда как большинство операторов более активны в сегменте запуска инициатив лояльности для абонентов предоплатной системы расчетов.

Программа «Счастливое время» запущена оператором сотовой связи «Билайн» вчера, 28 сентября 2009 года, в большинстве регионов своего присутствия в России. Данная программа предполагает предоставление скидки различного размера на все услуги связи оператора тем абонентам, которые не расторгают договор. 

Размер скидки зависит от срока обслуживания абонента в сети. Так, после регистрации в программе начиная с первого месяца обслуживания, предоставляется скидка с каждого счета в размере 15 %. Через год скидка составит 17 % и будет предоставляться в течение всего второго года обслуживания, а на третий год скидка достигнет 20 %. 
Стать участниками программы «Счастливое время» могут абоненты всех тарифных планов постоплатной системы расчетов при заключении дополнительного соглашения в оператором. Кроме того, необходимо соблюдение нескольких правил. В частности, не расторгать договор в течение года, не менять систему расчетов на предоплатную, своевременно оплачивать услуги связи и не переоформлять договор на другое лицо. Отметим, что от абонента не требуется обслуживания на одном и том же тарифном плане: внутри постоплатной системы расчетов тарифный план можно менять без ограничений.
Напомним, что использование постоплатной системы расчетов дает абоненту возможность оплачивать услуги раз в месяц, причем, на оплату счета за предыдущий месяц предоставляется срок в 25 дней. Кроме того, с первого месяца пользования тарифом с постоплатной системой расчетов абоненту устанавливается возможный объем предоставляемых услуг (кредитный лимит), который приблизительно равен трехкратному размеру гарантийного взноса того тарифного плана, который выбрал абонент. И в дальнейшем, по мере пользования тарифным планом, кредитный лимит будет постоянно увеличиваться. 
«Программа «Счастливое время» расширяет преимущества постоплатной системы расчетов, в числе которых увеличенный кредитный лимит до 8000 рублей с первого дня, возможность подключить по одному договору всю свою семью и оплачивать общий «Семейный счет» один раз в месяц, контролировать свои текущие расходы на мобильную связь с помощью услуги «Индикатор расходов» и самостоятельно устанавливать сумму ежемесячных расходов на мобильную связь с SMS оповещением о ее достижении», – комментируют в пресс-службе «Билайн».
Напомним, что схожие программы есть и в линейке других операторов. В частности, «Мобильные ТелеСистемы» предлагают абонентам стать участниками программы «Прогрессивный годовой контракт», в рамках которой изначально предоставляется скидка 15 %, которая может быть увеличена в зависимости от срока обслуживания в компании МТС. 
Также в последнее время операторами инициированы дополнительные программы лояльности. Так, наиболее распространенной является формат акции, в рамках которой абоненту начисляется бонус при внесении платежа – данный формат используется большинством игроков рынка. Кроме того, используются программы, в рамках которой за пользование услугами связи начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на дополнительные пакеты услуг, скидку на трафик или призы партнеров инициативы. В частности среди таких акций – «МТС Бонус» и «МегаФон-бонус». 
Что еще почитать по этой теме:
27 июля 2009 г. МТС представляет накопительную бонусную программу «МТС Бонус» http://www.spbit.su/news/n63188/ 
09 сентября 2009 г. Карточное сотрудничество. На ниве бонусов http://www.spbit.su/news/n64447/ 
22 сентября 2009 г. 50-рублевый пропуск к скидке для аккуратных http://www.spbit.su/news/n64841/ 
02 сентября 2009 г. Бонусная эпидемия. Сотовые операторы хотят лояльности http://mskit.ru/news/n64246/

Программа «Счастливое время» запущена оператором сотовой связи «Билайн» вчера, 28 сентября 2009 года, в большинстве регионов своего присутствия в России. Данная программа предполагает предоставление скидки различного размера на все услуги связи оператора тем абонентам, которые не расторгают договор. 

Размер скидки зависит от срока обслуживания абонента в сети. Так, после регистрации в программе начиная с первого месяца обслуживания, предоставляется скидка с каждого счета в размере 15 %. Через год скидка составит 17 % и будет предоставляться в течение всего второго года обслуживания, а на третий год скидка достигнет 20 %. 
Стать участниками программы «Счастливое время» могут абоненты всех тарифных планов постоплатной системы расчетов при заключении дополнительного соглашения в оператором. Кроме того, необходимо соблюдение нескольких правил. В частности, не расторгать договор в течение года, не менять систему расчетов на предоплатную, своевременно оплачивать услуги связи и не переоформлять договор на другое лицо. Отметим, что от абонента не требуется обслуживания на одном и том же тарифном плане: внутри постоплатной системы расчетов тарифный план можно менять без ограничений.

Напомним, что использование постоплатной системы расчетов дает абоненту возможность оплачивать услуги раз в месяц, причем, на оплату счета за предыдущий месяц предоставляется срок в 25 дней. Кроме того, с первого месяца пользования тарифом с постоплатной системой расчетов абоненту устанавливается возможный объем предоставляемых услуг (кредитный лимит), который приблизительно равен трехкратному размеру гарантийного взноса того тарифного плана, который выбрал абонент. И в дальнейшем, по мере пользования тарифным планом, кредитный лимит будет постоянно увеличиваться. 

«Программа «Счастливое время» расширяет преимущества постоплатной системы расчетов, в числе которых увеличенный кредитный лимит до 8000 рублей с первого дня, возможность подключить по одному договору всю свою семью и оплачивать общий «Семейный счет» один раз в месяц, контролировать свои текущие расходы на мобильную связь с помощью услуги «Индикатор расходов» и самостоятельно устанавливать сумму ежемесячных расходов на мобильную связь с SMS оповещением о ее достижении», – комментируют в пресс-службе «Билайн».
Напомним, что схожие программы есть и в линейке других операторов. В частности, «Мобильные ТелеСистемы» предлагают абонентам стать участниками программы «Прогрессивный годовой контракт», в рамках которой изначально предоставляется скидка 15 %, которая может быть увеличена в зависимости от срока обслуживания в компании МТС. 
Также в последнее время операторами инициированы дополнительные программы лояльности. Так, наиболее распространенной является формат акции, в рамках которой абоненту начисляется бонус при внесении платежа – данный формат используется большинством игроков рынка. Кроме того, используются программы, в рамках которой за пользование услугами связи начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на дополнительные пакеты услуг, скидку на трафик или призы партнеров инициативы. В частности среди таких акций – «МТС Бонус» и «МегаФон-бонус». 

Что еще почитать по этой теме:
27 июля 2009 г. МТС представляет накопительную бонусную программу «МТС Бонус»  
09 сентября 2009 г. Карточное сотрудничество. На ниве бонусов  
22 сентября 2009 г. 50-рублевый пропуск к скидке для аккуратных  
02 сентября 2009 г. Бонусная эпидемия. Сотовые операторы хотят лояльности 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга