rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Центр технической поддержки Softline модернизировал IT-структуру «ХК Топфлор-инвест»

Центр технической поддержки Softline объявляет об окончании проекта в «ХК Топфлор-инвест», в результате которого создана современная IT-структура компании с высоким уровнем надежности и производительности.

«ХК Топфлор-инвест» – член Ассоциации Строителей России. Основное направление деятельности компании – промышленное, гражданское и жилищное строительство, в том числе, строительство торговых и офисных центров, спортивных объектов. «ХК Топфлор-инвест» интенсивно развивается, и на определенном этапе своего развития компания столкнулась с тем, что существующие IT-сервисы компании работали на пределе своих возможностей и не позволяли большому коллективу сотрудников эффективно выполнять свои ежедневные задачи.

Руководством «ХК Топфлор-инвест» были поставлены задачи по проведению независимой оценки состояния IT-структуры холдинга и разработке стратегии ее развития и модернизации. По результатам обследования информационной системы и рекомендаций, выработанных в ходе выполнения аудита, руководство холдинга поставило задачу реализовать комплексный проект по модернизации, включающий задачи по поставке оборудования и программного обеспечения, повышению отказоустойчивости работы системных сервисов, внедрению новых сервисов, созданию отказоустойчивой сетевой структуры повышенной доступности.

Для реализации комплексного проекта в качестве партнера, поставщика и интегратора был выбран Центр технической поддержки Softline, обладающий большим опытом реализации аналогичных проектов.

При планировании проекта специалисты Центра технической поддержки выделили следующие этапы:
– проектирование новой информационной системы;
– планирование проекта миграции с учетом минимизации простоя сервисов;
– поставка аппаратного комплекса последнего поколения (сервера, устройства резервного копирования и сетевое оборудование компании Hewlett-Packard);
– установка оборудования, настройка отказоустойчивого сетевого решения с применением динамической IP-маршрутизации и технологий виртуализации сетевых адаптеров на базе нескольких физических сетевых плат;
– выполнение миграции информационной системы.

В ходе осуществления проекта Центром технической поддержки Softline были выполнены:
– поставка серверного комплекса Hewlett Packard последнего поколения и поставка программного обеспечения;
– внедрение двухуровневой сетевой структуры повышенной доступности (сетевое оборудование уровня клиентского доступа и уровня маршрутизации) на базе сетевого оборудования HP Procurve Networking, что позволило свести к минимуму простои сети в случае выхода из строя части сетевого оборудования;
– перевод серверного программного обеспечения на платформу Microsoft Windows Server 2008 и установка дополнительных контроллеров домена Active Directory, что позволило создать отказоустойчивую доменную структуру, повысить защищенность, управляемость, сократить множество рутинных операций за счет гибкого применения групповых политик для различных групп пользователей;
– внедрение межсетевого экрана Microsoft ISA Server 2006, что позволило значительно оптимизировать расходование интернет-трафика, а также настроить политики доступа пользователей с авторизацией доступа и заранее определенными списками разрешенных/запрещенных сайтов;
– миграция корпоративной почты на сервер Microsoft Exchange Server 2007 и разделение серверных ролей, что позволило повысить защищенность почты, уменьшить количество нежелательных сообщений и снизить вероятность вирусных атак. Сервисы Outlook Anywhere и ActiveSync дали возможность мобильным пользователям получить доступ к корпоративной почте, контактам, календарю из любой точки мира;
– установка и настройка централизованной автоматизированной системы резервного копирования на основе программного обеспечения Symantec Backup.

Итогом проекта стало создание современной IT-структуры компании «ХК Топфлор-инвест».

«Я полагаю, что именно комплексный подход позволил заказчику максимально снизить затраты, сэкономить время, а главное, получить гарантированную работоспособность решения», – отметил руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман.

«Мы довольны сроками поставки программного и аппаратного обеспечения и стоимостью решения. Особенно хочется отметить высокую квалификацию специалистов, выполнявших проект миграции, что позволило провести ее с минимальными простоями информационной системы», – сказал Тимур Махул, ИТ-директор «ХК Топфлор-инвест».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, softline, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга