Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TerraLink представляет демостенды интегрированных решений SAP и Open Text
30.09.2009 15:49
версия для печати
Компания TerraLink сообщает о создании первого в России демонстрационного стенда по решениям SAP Document Access и SAP Archiving от Open Text, интегрированных с SAP ERP и Open Text ECM Suite. Наличие подобного стенда позволяет заказчикам оценить реальные преимущества от интегрированного с SAP решения по управлению документами SAP Document Access, разработанного компанией Open Text. Демостенд поддерживает функциональность архивации данных SAP, а также отсканированных документов, имеющих отношение к SAP, на выделенном архивном сервере (Archive Server). Реализована функциональность управления счетами для SAP (Invoice Management for SAP), позволяющая получать доступ из любых приложений SAP к структурированной в виде виртуальных папок информации (счета, счета-фактуры, договоры, товарные накладные, акты передачи работ и другие документы). Решение позволяет создать выделенный центр общих сервисов (Shared Services Center) по обработке финансовых документов на оплату и оптимизировать бизнес-процессы по обработке платежей по всей цепочке: получение, сканирование, распознавание, архивирование в системе SAP, индексирование, поиск, доступ к документу согласно политикам безопасности. Дополнительно создан демонстрационный стенд решения для управления информацией о сотрудниках (Employee Information Management for SAP HCM), которое также разработано компанией Open Text для интеграции с модулем SAP HCM и SAP Portal. Решение, реализованное на демостенде, позволяет структурировать любой относящийся к сотруднику формализованную или неформализованную информацию в виде виртуальных папок, например "Приказы", "Распоряжения", "Документы сотрудника", "Анкеты", "Заявления", "Данные по расчету заработной платы", "Резюме" и другие. Использование такого решения позволяет структурировать и получить доступ из SAP к любым HR-документам, относящимся к сотрудникам и соискателям, а также реализовать функции поддержки сотрудников за счет сценария самообслуживания (Employee Self Service), что позволяет значительно снизить нагрузку на HR-отдел и сократить непроизводственные затраты. Данное решение также полностью соответствует требованиям, накладываемым на предприятия федеральным законом № 152 "О персональных данных". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: SAP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||