rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания VERNA построила отказоустойчивую сетевую инфраструктуру для турецкого оператора call-центров «Глобал Билги» в Украине

Компания VERNA выполнила проект по созданию защищенной сетевой инфраструктуры для компании «Глобал Билги», которая входит в турецкий телекоммуникационный холдинг Turkcell и оказывает услуги call-центра в Украине. В ходе проекта построена высокопроизводительная мультисервисная сеть, включающая базовые сетевые сервисы коммутации и маршрутизации на базе технологий Cisco. Внедрена система комплексной сетевой безопасности Check Point.

Созданная в ходе проекта сетевая инфраструктура позволяет «Глобал Билги» оказывать аутсорсинговые услуги call-центра с высоким уровнем непрерывности и доступности для финансовых и телекоммуникационных компаний. Внедренная сетевая инфраструктура принята на обслуживание компанией VERNA.

Потребность в развертывании собственной сетевой инфраструктуры возникла у «Глобал Билги» в связи с расширением услуг call-центра на украинском рынке. Один из первых клиентов компании, оператор мобильной связи «Астелит» (торговая марка life:), заключил аутсорсинговый договор об оказании услуг call-центра с «Глобал Билги» в Украине в 2008 году. Цель привлечения на аутсорсинг профессионального провайдера call-центра – повышение качества взаимодействия с абонентами life:) и расширение набора предоставляемых услуг. С декабря 2008 года украинский офис «Глобал Билги» полностью отвечает за работу контакт-центра life:).

Особенностью проекта, выполненного компанией VERNA, является взаимное резервирование всех критических ресурсов, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общим количеством 500 агентов. Повышенный уровень надежности услуг «Глобал Билги» достигнут за счет создания распределенного ядра сети и размещения сетевого оборудования Cisco в киевском и днепропетровском офисах компании.

Как особые и обязательные условия компанией «Глобал Билги» были обозначены сроки построения и запуска сетевой инфраструктуры, которые составили 60 дней вместо проектного графика 120 дней. Выполнение всех предусмотренных этапов проекта в жестко установленные сроки стало возможным за счет использования внутренних ресурсов интегратора. Это позволило заказчику использовать внедренное решение в течение двух месяцев до сдачи проекта.

Как отметил Иван Печерский, IT менеджер «Глобал Билги» в Украине: «Для нас и наших клиентов соблюдение жестких требований к качеству сервисов является критически важным. Мы понимаем качество как непрерывность и доступность услуг call-центра в режиме 724365, т.е. в любое время, независимо от обстоятельств. Поэтому, планируя расширение своего присутствия на украинском рынке, компания «Глобал Билги» поставила задачу обеспечить такой уровень сервиса, который будет востребован не только сегодня, но и в перспективе. Мы считаем, что компания-интегратор VERNA как партнер по проекту существенно помогла нам приблизиться к решению этой задачи».

Распределенная IP-сеть с модульной архитектурой разработана весной 2009 года проектными командами VERNA и «Глобал Билги» При выборе дизайна и технологической базы решения учтены требования заказчика по непрерывности и безопасности бизнеса, а также срокам реализации проекта. Выполнена поставка оборудования и комплекс работ по установке, настройке и предварительному тестированию оборудования в составе сети. Инсталляция и настройка оборудования, а также перенос сетевых сервисов на построенную инфраструктуру выполнены без прерывания работы call-центра «Глобал Билги».

Сетевая инфраструктура «Глобал Билги» включает распределенное ядро, модули доступа, серверные фермы и модули WAN, базовые сервисы коммутации и маршрутизации. В комплексной системе безопасности Check Point с централизованным управлением реализована защита периметра сети, Web-соединений и внутренняя безопасность сети.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: безопасность, call-центр, телекоммуникационный оператор, контакт центр, телекоммуникационные услуги, сетевая безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга