Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Аплана» организовала работу с большими объемами документов с помощью СЭД БОСС-Референт в ООО «Пенсионный КапиталЪ»
06.10.2009 15:17
версия для печати
ООО «Пенсионный КапиталЪ» представляет пенсионный бизнес Финансовой группы «ИФД КапиталЪ» и осуществляет администрирование негосударственных пенсионных фондов. На сегодняшний день ООО «Пенсионный КапиталЪ» администрирует 5 негосударственных пенсионных фондов: НПФ «ЛУКОЙЛ–ГАРАНТ», НПФ «Пенсионный капитал», НПФ «Первый пенсионный фонд», НПФ «Кубанский пенсионный фонд», «Межотраслевой профессиональный НПФ». Основная деятельность компании «Пенсионный КапиталЪ» связана с управлением большими объемами документов, поэтому бизнес компании зависит от оперативности и качества выполнения данной работы. С каждым годом количество используемых в компании документов растет, а по закону РФ их требуется сохранять весьма продолжительное время - от 1 года до 75 лет. Поскольку процент документов, которые будут необходимы на практике, сравнительно мал, то хранение документов в компании – весьма актуальная проблема. Кроме того значительный объем документов компании «Пенсионный КапиталЪ» хранился в системе электронного документооборота БОСС-Референт на сервере IBM Lotus Notes/Domino, который не рассчитан на использование большого количества документов в виде отсканированных графических образов. В связи с этим у руководства компании «Пенсионный КапиталЪ» возникла необходимость в интеграции системы электронного документооборота БОСС-Референт с электронным архивом SAPERION в целях снижения нагрузки на сервер и оптимизации работы с документами из различных корпоративных приложений. Изучив требования Заказчика, специалисты компании «Аплана» приступили к реализации проекта по интеграции СЭД БОСС-Референт с электронным архивом SAPERION, в ходе которого был осуществлен ряд поставленных задач. • Использование технологии COM для установления взаимодействия между системами через Application Programming Interface (интерфейс взаимодействия) SAPERION. С помощью API каждый пользователей СЭД БОСС-Референт имеет возможность делать запросы в электронный архив SAPERION для того, чтобы загружать и выгружать необходимые ему файлы. • Создание базы данных Кэш файлов для оптимизации работы с документами. База решает задачи повышения оперативности доступа к часто используемым электронным документам, являясь промежуточным хранилищем между SAPERION и СЭД БОСС-Референт. • Обеспечение многопоточной работы пользователей с архивом SAPERION. Была создана очередь на загрузку файлов из архива в рамках СЭД, которая обрабатывалась средствами сервера Domino, с использованием одной лицензии SAPERION. • Изменение и создание новых классов и методов библиотек БОСС-Референт. Обработка технических ограничений SAPERION. В целях обеспечения корректной и прозрачной работы пользователей, данная доработка была реализована путем создания новых классов, методов и библиотек БОСС-Референт, которые заменяли собой и расширяли существующие в базовой версии продукта библиотеки. За счет этого, не меняя внешних функциональных возможностей, удалось существенно расширить внутренние возможности СЭД. • Использование механизма для зарегистрированных карточек документов. Чтобы обеспечить оптимизацию обращений к электронному архиву, в SAPERION передавались электронные образы документов в конечных состояниях, например, зарегистрированных документов. • Организация работы с большими объемами электронных документов из различных корпоративных приложений. Поскольку большинство документов, хранящихся в СЭД, требуются для реализации специфичных бизнес-процессов организации, решение с использованием электронного архива позволило организовать доступ к данным документам, создаваемым в СЭД из других корпоративных приложений. Это позволило избежать дублирования данных и существенно сократило издержки на двойной ввод и хранение данных. В рамках проекта были достигнуты следующие результаты: • обеспечено взаимодействие с СЭД БОСС-Референт с электронным архивом SAPERION; • сохранен формат работы пользователей с вложениями карточек документов; • снижена нагрузка на сервер IBM Lotus Notes/Domino; • обеспечена возможность длительного хранения документов с использованием сервисов SARERION; • обеспечена возможность интеграции информации из различных корпоративных систем; • осуществлена обработка технического решения для интеграции с другими электронными архивами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||