rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Национальные кабельные сети": получена награда Gartner

Компания "Национальные кабельные сети" (НКС) получила бронзовую награду Gartner & 1to1 Customer Award в категории ENTERPRISE CRM OPTIMIZATION за высокий уровень организации взаимоотношений с клиентами. Использование SAP CRM позволило НКС повысить удовлетворенность клиентов и получить значительную выгоду за счет оптимизации деятельности подразделений, работающих с пользователями.

Учитывая уникальность проекта и значимость достигнутых результатов, проект по внедрению решения на базе SAP CRM 2007 Telco был номинирован на премию Gartner & 1to1 Customer Awards, учрежденную аналитическим агентством Gartner и медиакомпанией 1to1 (США) для поощрения предприятий, чья стратегия взаимоотношений с клиентами оказалась наиболее успешной и результативной. Проект был высоко оценен экспертами в области CRM: на ежегодном саммите Gartner Customer Relationship Management, прошедшем с 14 по 16 сентября в Скоттсдейле (США), представители НКС получили бронзовую награду. Данная награда является первой в истории российских внедрений SAP CRM.

Проект по внедрению единой CRM-системы в рамках стратегии НКС в области взаимоотношений с клиентами, которую компания приняла летом 2007 года, стал первым в мире внедрением решения SAP CRM 2007 Telco. Решение SAP CRM было выбрано в качестве платформы для создаваемой системы благодаря широким функциональным возможностям, позволяющим связать воедино бизнес-процессы, направленные на обслуживание клиентов, разрабатывать и предоставлять новаторские, клиентоориентированные и востребованные продукты и услуги. 

Система позволяет оперировать данными по таким ключевым направлениям, как маркетинговые акции, продажи, обслуживание, удовлетворенность клиентов. По оценке руководителей НКС, использование системы позволило добиться значительных ощутимых улучшений в работе с клиентами: повысить их удовлетворенность, увеличить результативность телефонных продаж, снизить уровень оттока абонентов. 

"Внедрив решение SAP, мы получили инструмент для поддержки и развития бизнеса, основанный на лучших мировых практиках в области CRM и учитывающий специфику телекоммуникационной отрасли. Выгоды от использования системы уже превзошли наши ожидания: переход на новые принципы работы с клиентами, основанные на полноте, единстве и актуальности данных, позволил нам повысить эффективность бизнеса и открыть новые возможности для роста", - отметил Михаил Берман, IT-директор телеком-оператора НКС. 

Переход к новой стратегии в области управления отношениями с клиентами, частью которой являлось внедрение единой CRM-системы, был необходим НКС для преодоления ряда трудностей, с которыми столкнулась компания в процессе своего развития. В числе основных проблем отмечались фрагментарность и неполнота информации о клиентах, недостаточный уровень сервиса, необходимость использования нескольких разнородных систем для получения информации о пользователях и обработки заказов, высокий уровень рисков в области безопасности и поддержки IT-инфраструктуры. Внедрение SAP CRM 2007 Telco было завершено в сентябре 2008 года, оно велось силами проектной команды из специалистов НКС и консультантов партнера SAP, компании Masterdata. 

"Решение на единой платформе SAP позволило НКС отказаться от трудоемкого и неэффективного использования разнородных систем, консолидировать данные о клиентах и получить полную картину взаимодействия с клиентами на всех уровнях - маркетинга, продаж, сервиса. Важно, что проект был реализован в срок и в рамках запланированного бюджета - это стало возможным благодаря профессионализму, взаимопониманию и четкой работе всей проектной команды", - отметил Максим Соловьев (Masterdata). 

Gartner и 1to1 Media ежегодно объединяют усилия для выделения ряда компаний, которым удалось выстроить наиболее эффективные отношения с клиентами и достичь высокого уровня качества обслуживания. В жюри входят аналитики Gartner, редакторы 1to1 Media, бизнесмены и профессора, которые рассматривают всех кандидатов и выбирают победителей Gartner & 1to1 Customer Award в каждой из 7 категорий, а также троих победителей в номинации 2009 Customer Experience Excellence Awards. Данная награда является признанием опыта использования технологии CRM. Победителями становятся компании, которым удается наилучшим образом продемонстрировать вклад технологии в работу с клиентами, а также отличные результаты, реализованные с ее помощью.

"Мы рады тому, что достижения НКС в создании уникальной информационной системы SAP CRM 2007 Telco признано мировым сообществом в области внедрений CRM решений и таким авторитетным аналитическим агенством, как Gartner. Эффективные взаимоотношения с клиентами являются ключевым аспектом любого бизнеса. От их грамотного построения зависит успех и репутация компании на рынке. Мы уверены, что ценный опыт НКС будет полезен и другим компаниям отрасли телекоммуникаций во всем мире", - отметил Роман Журавлев, Директор подразделения по работе с ключевыми заказчиками, SAP СНГ.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

Ключевые слова: CRM система, SAP, CRM, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга