Данное комплексное решение предназначено для организации процесса взаимодействия с клиентами на базе проверенных промышленных решений:
• Cisco Enterprise Contact Center;
• Cisco IVR;
• Cisco UCM;
• интеграционный коннектор AMC;
• Oracle Siebel CRM.
Посетители стенда компании “Инфосистемы Джет” смогут попробовать себя в качестве клиента или оператора контакт-центра, воспользовавшись простыми инструкциями сценариев обработки голосовых и мультимедийных обращений, а также задать интересующие вопросы специалистам компании.
В течение последних лет компания «Инфосистемы Джет» реализовала ряд проектов по интеграции CRM-системы с контакт-центром для компаний из разных отраслей. В офисе компании развернуто несколько лабораторных стендов «Контакт центр + CRM» с использованием решений от ведущих поставщиков этих технологий, что позволяет моделировать различные ситуации, разрабатывать многочисленные сценарии обслуживания клиентов, тестировать новые технологии, а также отрабатывать процессы интеграции.
«Внедрение подобных решений приносит ощутимые выгоды нашим заказчикам, в том числе и нематериальные. Ведь в конечном итоге компания получает не только возможность повысить скорость и уровень обслуживания клиентов, усовершенствовать внутренние бизнес-процессы, но и развивать портфель своих услуг, а значит, демонстрировать высокий потенциал на рынке и улучшать свой имидж в глазах потребителей. И многие передовые компании уже активно этим пользуются», - отметил Александр Гуляев, начальник отдела сетевых проектов Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО
Ключевые слова: Инфосистемы Джет, CRM система, CRM, oracle