|
Состоялась пресс-конференция RIW–2009
6 октября 2009 года в 12-00 пресс-центре «РИА-Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная главному осеннему мероприятию интернет-отрасли – Неделе Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2009).
|
В обсуждении предстоящего мероприятия приняли участие: Игорь Ашманов (Генеральный директор «Ашманов и Партнеры») Ольга Бруковская (Директор по маркетингу и PR HeadHunter Group) Андрей Колесников (Директор координационного центра домена RU) Феликс Мучник (Генеральный директор SoftKey) Сергей Плуготаренко (Исполнительный директор РОЦИТ) Андрей Себрант (Директор по маркетингу сервисов «Яндекс»)
Сергей Плуготаренко рассказал о нововведениях RIW этого года, обо всех организационных и структурных изменениях, представил и поблагодарил партнеров. Интересным стало обсуждение вопроса состояния IT-индустрии в кризисное время. Каждый спикер охарактеризовал ситуацию в своем сегменте рынка, поделились ожиданиями на ближайшее время. Выступающие рассказали о предстоящих секциях в Профессиональной программе конференции, которые они представят на RIW–2009, о западных экспертах, которые будут выступать в рамках своих секций и ответили на вопросы журналистов.
Ольга Бруковская (блок-конференция «Кадры») поведала о том, что секция компании HeadHunter будет посвящена новому рождению рынка труда, также обещала представить в программе всю отрасль электронного рекрутмента. Также HeadHunter привозит на RIW представителя международной ассоциации job-агентств The Network Пьера-Эммануэля Деррикса.
Андрей Колесников (секция «Новые перспективы развития инфраструктуры сети Интернет в России. Расширение доменного пространства в России.») пообещал, что на мероприятии будет интересно: «Мы расскажем о доменах, в частности о запуске домена .РФ и многих других инфраструктурных вопросах развития Рунета».
Игорь Ашманов (блок-конференции «Поисковая оптимизация» и «Интернет-технологии», которую он представляет совместно с 1С-Битрикс) пообещал представить на RIW «сливки» собственных конференционных достижений – все то, что интересно сайтовладельцам и тем, кто продвигает свой бизнес. А также ответил на вопрос, волнующий очень многих - в чем же отличие RIW от Объединенной конференции «РИФ+КИБ»: «Эта конференция – не просто тусовка, она для пользователей и бизнеса».
Феликс Мучник (блок-конференция «Электронная торговля») подтвердил своевременность проекта «Аллея инноваций в рамках RIW–2009 » в связи с огромным количеством стартапов, присутствующих на рынке, а также рассказал о секции, которую организует компания Softkey вместе с OZON.ru, в которой «кроме самих тенденций по электронной торговле, будут практические советы от самих разработчиков, как быстро построить интернет-магазин, и о том, как его продвигать, как заниматься маркетингом и его рекламой».
Андрей Себрант (блок-конференция «Реклама в интернете» отметил, что кризис подействовал на интернет-отрасль весьма позитивно: «произошло то радикальное изменение рекламного рынка: интернет обогнал радио по объемам рынка, обогнал все журналы и газеты, а разница с телевидением перестала быть катастрофической. Те, кто немного осторожничал - наконец решились, оценили и "запали" на интернет. Я согласен с тем, в Профессиональной программе будет образовательный уклон, потому что сейчас огромное количество людей нуждается в базовом наборе знаний по работате с интернетом как с бизнес-средой и с рекламной средой».
Напомним, RIW-2009 пройдет с 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» и будет представлять собой «интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT отрасли представят свои новые проекты и решения. Главная дополнение 2009 года – это выставка ИНТЕРНЕТ-2009, которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. ИНТЕРНЕТ-2009 станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой. RIW–2009 – это обширная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и много конкурсов от партнеров. Программа Russian Internet Week будет состоять из Общей и Профессиональной частей. профессиональная программа в свою очередь будет включать несколько крупных разделов: конференция «Интернет-технологии», конференция «Реклама и рекламные технологии», конференция «Кадры в интернете», конференция «Интерактивный маркетинг» и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.
Организатор RIW–2009 – Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
|
|