Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Инфокрафт автоматизирует водителей такси
14.10.2009 10:27
версия для печати
Компания «Инфокрафт» ( http://www.infocraft.ru/ ) представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси. Решения носит рабочее название «Сервер управления водителями» и предназначено для работы в составе программного комплекса «Инфокрафт: Диспетчерская такси» ( http://www.taxisoft.ru/ ). Опираясь на «Сервер управления водителями» и телекоммуникационные возможности сети Интернет, служба такси получает эффективный инструмент для организации информационного обмена между диспетчерской и водителями. Водители подключаются к диспетчерской, используя мобильные телефоны (Java-приложение) или коммуникаторы (приложение для Windows Mobile). После успешной авторизации водители могут получать полную информацию о заказах, изменять их статус (прибыл на место, клиент вышел, заказ выполнен и другие), изменять свой рабочий статус (выход на линию, выход с линии, на обеде и т.д.), принимать участие в автоматическом распределении заказов. Мобильные устройства, оснащенные GPS-приемником, автоматически передают текущее местоположение автомобиля в диспетчерскую. Также водитель может выбирать свое текущее местоположение вручную. Используя дополнительные сервисы, предоставляемые системой, водители могут получать информацию о количестве свободных машин во всех районах города, или тех районах, где совсем нет машин, узнавать состояние своих взаиморасчетов (баланс личного счета), важных новостях компании, действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера и многое другое. Сервер управления водителями ориентирован на автоматизацию средних, крупных и динамично развивающихся таксопарков, а также объединений из нескольких служб такси (центральных диспетчерских), управляющих работой большого количества автомобилей. Продуманная архитектура и применение СУБД Oracle, обеспечивают надежность и масштабируемость решения. Программный комплекс «Инфокрафт: Диспетчерская такси» – готовое решение для автоматизации учета и управления в диспетчерском центре современной службы такси, успешно используется и развивающееся с 2003 года. Продукт поддерживает работу с электронной картой города, интеграцию с колл центром, отправку SMS-сообщений, GPS-позиционирование, работу водителей через Интернет, работу с электронной почтой и многое другое. С использованием продукта можно управлять деятельностью не только традиционной службы такси, но и одновременно предоставлять сервисы грузового такси, вызова эвакуаторов, службы доставки, помощи на дороге, аварийных комиссаров. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||