rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сервис-центр компании NCR в России переехал в новый офис

Компания NCR - мировой лидер в производстве банкоматов и разработке решений в сфере банковского самообслуживания - провела презентацию нового сервис-центра.

Отдел технического сервиса NCR начал свою работу в Москве в 1994 г. и на сегодняшний день осуществляет сервисное обслуживание оборудования NCR по всей территории России и ряда стран СНГ. Российский сервис-центр полностью интегрирован с Центрами поддержки NCR по всему миру.

Оборудованный call-центром и учебными классами новый офис сервис-центра позволяет Компании обеспечивать непрерывный процесс повышения квалификации своих сотрудников, сотрудников сервис-партнеров, а также проводить обучение для клиентов. Технический персонал сервисной службы NCR имеет соответствующие сертификаты компаний-производителей, обеспечен мобильной связью и автомобильным транспортом. 280 сертифицированных инженеров NCR обслуживают более 30000 банкоматов NCR в России. ЗАО Эн.Си.Ар. непосредственно присутствует в 8 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Великий Новгород, Псков, Уфа, Челябинск, Новосибирск). Инженеры 5 авторизованных сервисных партнеров NCR, таких как Русская Сервисная Компания (РСК), Банковские Системы и Сервисы (БСС), Центр Информационных Технологий (ЦИТ), АТМ Сервис Екатеринбург, Техцентр обслуживают банкоматы в 72 регионах России.

Для оптимизации процесса обеспечения запасными частями открыто 16 региональных складов по всей территории РФ. Центральный склад в Москве содержит порядка 120 тыс. единиц запасных частей. Доставку запчастей осуществляет компания DHL.

Продуктивность работы круглосуточного центра поддержки клиентов обеспечивает штат квалифицированных сотрудников, состоящий из операторов (регистрация заявок), сервис-координаторов (управление заявок на конкретных территориях), эскалационных координаторов (контроль деятельности подрядчиков и особо важных заявок), специалистов технической поддержки, сотрудников административной службы.

Постоянно работая над улучшением качества предоставляемых услуг и расширяя их спектр, на сегодняшний день компания NCR готова предоставить своим заказчикам комплексное сервисное обслуживание аппаратного и программного обеспечения. Сервисная поддержка традиционно является одной из самых сильных сторон Компании, оставаясь одним из приоритетных направлений деятельности NCR.

По словам директора NCR Services (Россия) Александра Молчанова: «Ориентированность на клиента является одной из наиболее важных задач сервисного подразделения NCR. Мы постоянно находимся на связи с нашими клиентами, проводим работу по сбору информации как о плюсах, так и о минусах нашей работы, что позволяет нам оперативно реагировать на изменения внешней среды, предлагать клиентам новые решения, а значит - обеспечивать стабильное присутствие и авторитет Компании на рынке».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: платежные терминалы, терминалы оплаты, разработка программного обеспечения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга