Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс
19.10.2009 11:21
версия для печати
В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМСonferece). В этом году программа выставки отличается уникальной по своей насыщенности деловой программой, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, мастер-классы и презентации, фокус-панель и многое другое. Программа ШОУ-КЕЙС дает возможность потребителям и поставщикам CRM-решений поделится опытом и знаниями в сфере ритейла, фармацевтики, IT и телекоммуникации, недвижимости, туризме, финансовом секторе и др., полученными в ходе реализации проектов, а потребителям подобрать оптимальное для себя CRM-решение. Организованное голосование позволит выбрать максимально полезный доклад. Так же посетителей выставки ожидает уникальная возможность стать участником фокус-панели «SaaS vs клиент-сервер», которая поможет сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор. Всем гостям предоставляется возможность посетить мастер-классы, посвященные актуальным темам в области CRM: «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», «Как услышать голос клиента?», «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM», проводимые признанными экспертами CRM-рынка. Вход на Выставку CMExpo, а также посещение ШОУ-КЕЙС, Мастер-классов, Фокус-панели и Презентационной Сессии СВОБОДНЫЙ. Конференция CMC, которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo, привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM-инициатив или находящихся в стадии реализации проектов. Программа CMConference состоит из 8 дискуссионных заседаний, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе. В первый день работы участники Конференции смогут посетить следующие дискуссионные заседания: «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?» «Продажи и маркетинг: доверительность отношений через автоматизацию, синергия или противостояние миров?» «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов» «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?» Во второй день работы Конгресса будут доступны дискуссионные заседания посвященные: «Современные требования к IT: стремление к гибкости» «Клиентоориентированные Web-стратегии и технологии как инструмент привлечения и развития клиентов» «Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?» «Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?» На представленных дискуссионных заседаниях, Вас ожидают опыт и мнения более 50 признанных экспертов в области CRM, таких как Андрей Павлов (Управляющий партнёр ООО «ФБ Консалт»), Юрий Таджева Зоя (Директор по маркетингу программы «Связной-Клуб»), Лана Чубаха ( Директор по развитию бизнеса Компании Terrasoft), Николай Шестаков (Директор по работе с клиентами Яндекс), Алексей Чураков (Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео"), Марина Мордвинцева (Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка «ТРАСТ») и многие другие. Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности «CRM-разворот», который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории. Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: Золотой спонсор: ФБ Консалт, Amdocs, Terrasoft Спонсор выставки: 1С-Рарус Спонсор конференции: Инфосистемы Джет Технический партнер: Webinar.ru Технический спонсор: Zanzara Партнер: CallCentreGuru.ru Официальный консультант: Berner&Stafford Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||