Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
FCBI объявило о подписании меморандума о сотрудничестве с компанией Yahoo
19.10.2009 11:34
версия для печати
Российские посетители Yahoo! представляют собой очень интересный для ряда рекламодателей сегмент аудитории. Комментирует генеральный директор FCBi Владимир Коровкин: «База Yahoo! это российские «ветераны Интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей». Агентство FCBi (Moscow) входит в холдинг Media Arts Group. Является частью международной сети FCBi (холдинг Interpublic). Московский офис открыт в 2003 г. FCBi Moscow является полносервисным агентством интерактивного маркетинга. Клиенты Honda, Innocean worldwide, One2remember, Russian Challenge, SABMiller, Vestel, Кордиант (Сибур_РШ), Росбанк. В 2009 году на фестивале "Хрустальная фара" промо-сайт для Kia Ceed получил золото. Работы агентства неоднократно попадали в шорт-листы Московского Международного Фестиваля Рекламы, Национального фестиваля рекламы "Идея". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет реклама
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||