Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ИНЭС РАН показал, как телеком-компании справляются с новыми реалиями рынка
20.10.2009 15:37
версия для печати
Центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий РАН подготовил свежий рейтинг российских телекоммуникационных компаний по состоянию на октябрь 2009 г. Рейтинг стратегичности телеком-компаний отразил снижение темпов роста телеком-отрасли. По данным Росстата, рынок связи сжимается, его объем в России в июле 2009 г. снизился по сравнению с июлем 2008 г. на 4%, до 105,2 млрд руб. По прогнозам Министерства экономического развития, объем услуг связи в 2009 г. составит 1358 млрд руб., темпы роста замедлятся до 102% в сопоставимых ценах к уровню прошлого года. Наибольшая доля в структуре рынка принадлежит мобильной связи - 44,3%. Таким образом, ТОП10 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний в 2009 г. составляют «Мобильные ТелеСистемы» (70,6 AAA), «ВымпелКом» (69,9, ААА), «МегаФон» (69,4 ABА), «Комстар - Объединенные Телесистемы» (69,0, АBА), «Ростелеком» (68,8, ABB), «Гарс Телеком» (68,0 BBA), «МТТ» (67,9 BBA), «Космическая связь» (67,3 BBB), Huawei Technologies (66,8 BBB) и «Корбина Телеком» (66,2 ВВA). Расхожее мнение, что связь - как воздух - всегда нужна и всегда в цене, работает только для розничного сектора, - рассказывает коммерческий директор Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль. - Действительно, социологические исследования показывают, что в наше время от услуг Интернета и сотовой связи человек откажется в последнюю очередь. Но если говорить о секторе корпоративных клиентов, то здесь правят, прежде всего, законы экономики. Поэтому осенью прошлого года компания Гарс Телеком оказалась в эпицентре кризиса и на себе почувствовала «схлопывание» рынка и массовые увольнения персонала у клиентов, доходившие до 80% в компаниях финансового сектора. По словам директора по развитию Гарс Телеком Евгения Олейника, компания отреагировала на коррекцию рынка в самом начале прошлого года, радикально поменяв стратегию: «Мы перестали ориентироваться на зарабатывание денег и повышение прибыли и нацелились на захват доли рынка. Логика тут проста - клиенты мигрируют (приводя «своего» оператора с собой); эксклюзивное присутствие операторов связи на объектах офисной недвижимости на глазах перестало быть нормой, начать обслуживание практически любого бизнес-центра стало проще. Кроме того, в начале весны мы запустили акцию «Перевезем бесплатно», предлагая компаниям, меняющим офис, бесплатный перенос коммуникаций и телеком-услуг. Итог - только за первую половину 2009 г. мы добавили в сеть обслуживания более 60 офисных объектов и подключили свыше 400 новых клиентов. Полная версия рейтинга «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний России» - на сайте ИНЭС РАН:http://inesnet.ru/magazine/mag_archive/free/2009_04/rating_telecom.htm Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||