Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle выпускает Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 для устройств BlackBerry
21.10.2009 12:13
версия для печати
Oracle Mobile Sales Assistant – это небольшое приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, оптимизированное для мобильных профессионалов. Это решение помогает взаимодействовать с коллегами и заказчиками в мобильном режиме, выполнять работу вне офиса и максимально оперативно заключать контракты на выезде. Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for BlackBerry предоставляет еще больше простых в использовании функций и обеспечивает поддержку 12 национальных языков, включая русский, открывая все преимущества мобильного CRM для российского рынка. «Oracle возглавила приоритетную отраслевую инициативу по обеспечению профессионалов в области продаж мобильными приложениями CRM, которые отражают ежедневную реальную практику продаж, – отметил Марк Вуллен (Mark Woollen), вице-президент корпорации Oracle по «социальным» системам управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (Social CRM). — Новая версия Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for BlackBerry охватывает элементы работы и взаимодействия в рамках цикла продаж. Для достижения успеха в этой области требуется высокая мобильность персонала и непосредственный контакт с заказчиками. Мобильное решение позволяет специалистам по продажам проводить больше времени с заказчиками, выполняя свои прямые обязанности, и меньше времени находиться в офисе, занимаясь поиском информации или создавая контент». Благодаря расширенным возможностям кэширования данных, Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for Blackberry теперь обеспечивает мгновенную доступность большего объема информации независимо от сетевого соединения с источниками данных. «До внедрения Oracle Mobile Sales Assistant наши представители не имели возможности зафиксировать свои впечатления непосредственно после деловых встреч, и могли упустить важные детали, — объяснил Пол Акин (Paul Akin), директор компании Odyssey Healthcare, Inc. — Теперь они получают доступ к самой актуальной информации через устройства Blackberry, что поможет нам повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами». Возможности ведения регистрационных записей о сообщениях электронной почты и телефонных звонках в системе Oracle CRM On Demand, а также прямого доступа к дневнику деловых встреч, задачам и контактам позволяет пользователям Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 экономить время и повысить эффективность работы, предоставляя доступ к требуемой им информации в любое время и в любом месте. В число дополнительных поддерживаемых устройств BlackBerry теперь включены модели Tour, 8900 и Storm. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, ПО Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, oracle, телефоны, мобильники, мобильные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||