rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle представляет первый в ИТ-отрасли комплексный подход к управлению документами в бизнес-приложениях

Корпорация Oracle анонсировала первый в отрасли комплексный подход к управлению документами в бизнес-приложениях, получивший название Enterprise Application Documents. Эта методика должна помочь организациям оптимизировать корпоративные бизнес-процессы, открыв доступ к критически важной информации, «глубоко спрятанной» в бумажных и электронных документах. Это позволит бизнесу активизировать продажи и обеспечить эффективную поддержку процессов, что до сих пор было проблематично из-за ограниченного доступа к важным документам, касающимся заказчиков и продуктов.

Предлагаемая Oracle концепция Enterprise Application Documents основана на тесной интеграции между продуктами Oracle® Content Management для управления контентом, одним из компонентов семейства решений Oracle Fusion Middleware, и приложениями Oracle Applications. Благодаря этой интеграции, Oracle может предоставить пользователям Oracle Applications исчерпывающий набор сервисов по управлению контентом. Эти сервисы позволяют сделать все электронные и бумажные документы, включая счета-фактуры, стандартные формы учета персонала, технические описания изделий и контракты с заказчиками, доступными для просмотра, поиска и управления непосредственно из интерфейса приложений Oracle Applications.

«Мы всегда искали возможности сделать приложения Oracle Applications еще более мощными, удобными в использовании и простыми в обслуживании, — подчеркнул Стив Миранда (Steve Miranda), старший вице-президент Oracle по разработке приложений. — Наш подход к интеграции средств управления документами в приложения Oracle Applications помогает нашим заказчикам ускорить бизнес-процессы с использованием систем CRM и ERP, находить нужные документы быстрее, и управлять этими документами более рационально и эффективно».

Интегрированное управление документами в бизнес-приложениях сегодня доступно через программы-адаптеры для комплекса продуктов Oracle Enterprise Content Management Suite, которые сертифицированы для использования с Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft Enterprise, Oracle Siebel CRM и Oracle JD Edwards EnterpriseOne. Эти гибкие адаптеры поддерживают интеграцию с корпоративными бизнес-приложениями во время их обновлений, снижая затраты на модернизацию и предотвращая потенциальные нарушения работы приложений и целостности данных.

«Когда ваши сотрудники, работая со своими CRM- и ERP-приложениями, не могут видеть важных документов, таких как счета-фактуры, контракты с клиентами и технические описания изделий, они чувствуют, что действуют вслепую, — сказал Энди МакМиллан (Andy MacMillan), вице-президент Oracle по продуктам. — Мы пришли к выводу, что нам необходим комплексный подход к управлению документами в бизнес-приложениях. Этот подход будет охватывать и CRM-приложения, требующие гибкого доступа к документам о заказчиках и продуктах, и ERP-приложения, предполагающие транзакционную обработку большого объема запросов. Мы понимали, что обеспечение поддержки только нерегламентированного доступа или только транзакционной модели не позволит нашим заказчикам расширить возможности всех категорий своих бизнес-пользователей. Добиться реального роста продуктивности возможно через по-настоящему комплексный подход к управлению документами в рамках бизнес-приложений».

Oracle является единственной компанией, использующей единую технологическую платформу (основанную на продуктах Oracle Fusion Middleware и Oracle Database 11g) для развертывания лидирующих в отрасли бизнес-приложений уровня предприятия и лучших в своем классе инструментов для управления контентом. Только такой поставщик способен предоставить безопасную и масштабируемую инфраструктуру для сквозной обработки всех документов в приложениях для планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления продажами, в сервис-ориентированных приложениях для управления взаимосвязями с клиентами (CRM) и других специализированных деловых приложениях.

Новый подход

Подход Enterprise Application Documents помогает заказчикам ускорить обработку бумажных и электронных документов, уменьшить количество ошибок и снизить расходы, связанные с выполнением многих операций вручную. Этот подход также улучшает доступность и практическую ценность документов, содержащих критически важную для бизнеса информацию. Oracle Content Management обеспечивает сквозное управление документами посредством функций сканирования и оцифровки  документов, управления жизненным циклом и хранением, а также механизма корпоративного поиска.

Комплекс продуктов Oracle Enterprise Content Management Suite позволяет заказчикам модернизировать их обособленные и неэффективные системы хранения документов и изображений, преобразовав эти системы в унифицированный, масштабируемый и безопасный репозиторий, построенный на основе базы данных Oracle Database 11g.

Oracle Enterprise Content Management Suite, работающий на базе технологий Oracle SOA Suite, обеспечивает управление документами в бизнес-приложениях с использованием открытых стандартов, в частности, языка BPEL (Business Process Execution Language), и позволяет быстро интегрировать эти документы в корпоративные бизнес-процессы. Это также означает, что заказчики могут использовать системы мониторинга бизнес-операций (Business Activity Monitoring, BAM), такие, например, как решение этого класса в составе Oracle SOA Suite, для контроля процессов и управления документами в бизнес-приложениях через информационные панели реального времени.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга