rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мини-сезон Интернета. Стартовал в России

22 октября 2009 года в Москве в «Экспоцентре» начала работу «Неделя Российского Интернета» (Russian Internet Week – 2009), включившая в себя, помимо мощной деловой программы, выставку «Интернет-2009», также собравшую «сливки» Рунета. В настоящее время Рунет, несмотря на растущее количество вливаемых средств, вступил в стадию «ровного» развития. Ничего революционного на RIW-2009 почти не представлено, большинство технологий и решений уже демонстрировались ранее. Однако участники, судя по всему, довольны.

Это уже вторая по счету «Неделя Российского Интернета». Первая в 2008 году проводилась в «Крокус Экспо» в рамках VIII Международной выставки-форума «ИнфоКом», но в этом году организаторы сочли, что добираться до этой выставочной площадки трудно, и перенесли ее в «Экспоцентр» на Красной Пресне, попутно сменив подрядчика-устроителя, а также приняв решение проводить ее самостоятельно. По словам заместителя исполнительного директора РОЦИТ Сергея Гребенникова, это было достаточно смелым шагом, в том числе, что касается организации собственной выставки. Сам RIW позиционируется, в первую очередь, как масштабное профессиональное мероприятие, в отличие, например, от более «тусовочного» РИФа (Российского интернет-форума), который прошел этой весной. 

В рамках первого дня RIW прошло 5 блок-секций по 3 отделения, на которых обсуждались методы рекламы в Интернете, развитие мобильных интернет-сервисов, партнерские программы, а также способы продвижения в Интернете. Среди выступавших были Руслан Тагиев (TNS Россия), Арсен Ревазов из IMHO, Андрей Кузьменков из «Ашманов и Партнеры», Татьяна Цветкова (SoftKey), генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, директор координационного центра национального домена RU Андрей Колесников и др. 

Большой интерес со стороны посетителей вызвало заключительное мероприятие общей программы, посвященное новым перспективам развития инфраструктуры сети Интернет в России в связи с расширением доменного пространства в России. Напомним, что в ноябре начнется регистрация в зоне .РФ. Как пояснил заместитель генерального директора департамента по связям с общественностью RU-Center Федор Смирнов, переход на использование национальных алфавитов – часть общемировой тенденции и Россия здесь не является исключением. Национальные шрифты используются в Азии, в частности, на кириллический шрифт перейдет также Болгария. 

Что касается выставки «Интернет-2009», то она попыталась отразить почти все стороны российской интернет-действительности. Местами может показаться, что это сказывается на общей системности в размещении экспонентов, но общей картины в целом не портит. «Острова» заняли «1С-Битрикс», собравший на коллективном стенде своих основных партнеров, «Координационный центр домена Ru», представивший компании-регистраторы, «Год Безопасного Интернета» и др. 

На стенде компании «Скай Линк» был представлен новый компактный Wi-Fi-роутер Syncwiser UR-W450, предназначенный для работы дома и в небольшом офисе. В мае он был представлен на одной из выставок, затем был доработан и в конце года должен появиться в продаже. «Лаборатория Касперского» презентовала Kaspersky Internet Security 2010, который позиционируется как «независающий» антивирус. «1С-Битрикс» буквально на днях анонсировал новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5», акцентировавшую внимание на повышении производительности и поисковой оптимизации, а 27 октября выйдет новая версия продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». 

«Интернет как индустрия ничего нового за 2009 год не сделала, - прокомментировал Сергей Гребенников. - Интернет растет, количество денег увеличивается, но прорывов каких-то, как два года назад, когда появлялись социальные сети, нет, поэтому новинок не много. На «Аллее инноваций» пытаются что-то демонстрировать, но это все-таки на уровне сочетания онлайн и офлайн - когда есть проект и его рекламируют с помощью полураздетой девушки. К примеру, делают сайт «Сравни.ру», но его техническая начинка не сильно отличается от того, что было два года назад. Интернет развивается достаточно ровно. Все пророчили, что будет веб 3.0, однако этого не случилось. Говорили, что активизируются рекомендательные сервисы, но этого не пошло. Сейчас «Яндекс» активно развивает рекомендательные сервисы. Пытаются развивать, но все-таки это не перевернет рынок, как это сделал веб 2.0. Что касается развития Рунета, то здесь есть две стороны. Если мы говорим о корпорации Google, которая работает по всему миру, то ее технологии развиваются одновременно во всех странах. При этом русскоязычный пользователь, знающий английский язык, умеет ими пользоваться. Если говорить про российские разработки, то, конечно, ничего сверхнового нет. Российский рынок пока еще копирует западные аналоги». 

Что еще прочитать по данной теме 

20 октября 2009 г. «Лаборатория Касперского» официальный партнер и участник выставки «Интернет 2009» 

7 октября 2009 г. Состоялась пресс-конференция RIW–2009 

30 сентября 2009 г. 30 сентября в России отмечают День Интернета  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга