Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Россервис» положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией «КРОК»
26.10.2009 13:43
версия для печати
«Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании «Крок» дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял 4 месяца – такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее востребованные заказчиками процессы ITIL», – комментирует начальник ИТ-управления ЗАО «Россервис» Александр Маментьев. «Россервис получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании», - отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||