rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания SAP впервые провела мероприятие Value Academy по управлению циклом расчета выгод ИТ-проектов для российских компаний

В октябре компания SAP провела Value Academy, первое в России мероприятие для существующих и потенциальных клиентов, которое прошло в рамках серии мероприятий Value Academy по всему миру. Эта инициатива призвана помочь организациям в понимании методологии и инструментов, применяемых при расстановке приоритетов инвестиций и оптимизации использования ИТ активов.

Данная программа является уникальной в своем роде: SAP единственный ERP вендор, который бесплатно предоставляет свои инструменты для оценки эффективности внедрения и проводит обучение по их использованию. В компании SAP по всему миру существуют  специально созданные  отделы Value Engineering, занимающиеся  разработкой инструментов оценки эффективности внедрений. В данных отделах  работают высококлассные специалисты, готовые помочь заинтересованным существующим и потенциальным клиентам в измерении выгод от проектов по внедрению ERP решений. В ближайшем будущем планируется проведение подобного мероприятия для партнеров компании SAP, которые также заинтересованы в получении доступа к данной методологии и использовании ее в своей работе.  

Первые мероприятия Value Academy региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) были проведены в начале 2009 г. в Лондоне, Риме и Амстердаме. Успех этих мероприятий вдохновил компанию SAP на проведение в ближайшие месяцы дополнительных 15 межотраслевых Академий в Берлине, Цюрихе, Мадриде и Москве. Программа двухдневного московского мероприятия, которое прошло при участии Марка Серазейла, вице-президента SAP по стратегии и операциям в регионе EMEA, была ориентирована на руководителей высшего звена, которые получили возможность освоить и научиться применять методологию, ресурсы и инструменты SAP для управления циклом создания стоимости и расчета выгод от ИТ решений  в своих компаниях. В мероприятии приняли участие существующие и потенциальные клиенты SAP - ведущие металлургические, нефте- и горнодобывающие, страховые и телекоммуникационные компании, а также банки и предприятия розничной торговли.   

«Реалии современной экономики таковы, что все существенные инвестиции находятся под пристальным контролем. Критериями успешности проекта теперь являются не только своевременная реализация и соблюдение бюджета. Необходимо иметь выверенный бизнес-план с четко определенными рисками и возможностями их минимизации. Ожидаемая ценность для бизнеса должна быть четко определена. В рамках работы Value Academy компания SAP предоставляет своим клиентам методологию и инструменты управления циклом создания стоимости. Слушатели смогут использовать богатый опыт и наилучшие практики SAP в этой сфере», – сказал Марк Серазейл, вице-президент SAP по стратегии и операциям в регионе EMEA, SAP AG. 

Сотрудники компаний Alcatel-Lucent, ENI, Unilever и Rolls-Royce стали слушателями первых курсов в Европе и получили практические навыки и возможность использования методологии и инструментов SAP в области оптимизации инвестиций в ИТ, создания бизнес-кейсов и оценки окупаемости инвестиций. Помимо основного курса, Value Academy предлагает обзор следующих услуг и решений: управление реализацией экономического эффекта и бенчмаркинг (сравнительный анализ ключевых показателей эффективности и лучших практик). 

 «Мы были обрадованы и даже несколько удивлены уровнем вовлеченности участников в диалог, их интересом к теме оценки и реализации экономических выгод от ИТ, их высочайшим уровнем подготовки к этой дискуссии. Тема для России и Восточной Европы сравнительно новая, но в результате Value Academy мы твердо убедились, что время для её целенаправленной и глубокой проработки пришло», - прокомментировал Андрей Лукьянов, руководитель отдела оценки инвестиций, SAP СНГ. 

 «Мы планируем применить полученные методики в наших проектах, чтобы количественно оценить эффект от внедрения, предложить изменения для более эффективной реализации некоторых бизнес-процессов и измерить эффект от внедрения по окончанию проекта», заявил Юрий Рощин, Директор по Информационным технологиям, ОМК. 

 «На мой взгляд, большую ценность имеет методология построения бизнес-кейсов, в которой связаны бенчмаркинг, знание лучших бизнес-практик и их связь с теми ценностями, которые компания получает от использование информационных технологий. Эта методология позволяет успешно представлять проекты руководству компании и разговаривать с ними на одном языке . Мы планируем использовать средства VLM для оценки эффективности ИТ проектов в области внедрения новых модулей ERP систем», - отметил Антон Моргунов , участник Value Academy в Москве.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга