Основные показатели за 1Q09, 2Q09, 3Q09:
Основные показатели за 1-й квартал 2009 года |
Основные показатели за 2-й квартал 2009 года |
Основные показатели за 3-й квартал 2009 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный прогноз на 2009 год:
Выручка (консервативный прогноз) |
60,574 млрд. руб |
Количество проданных телефонов |
10 500 тыс. шт. |
Количество салонов |
4 324 (на конец года) |
Рыночная доля |
36,09% (на конец года) |
Александр Малис, Президент компании «Евросеть»: «Компания очень сильно изменилась за последнее время, особенно в своих взглядах на прибыль. Мы считаем, что основной нашей целью является средний показатель рентабельности в продуктовом ритейле, достичь которого непросто, но возможно. Мы будем прикладывать еще больше усилий в работе с издержками, новыми услугами и товарами, чтобы и в будущем прибыль компании увеличивалась. Это долгая и кропотливая работа, которая займет еще несколько лет».
Дмитрий Мильштейн, Финансовый директор компании «Евросеть»: «Мы внедрили систему финансового контроллинга, что позволяет теперь максимально эффективно и быстро влиять на финансовые результаты компании. Также мы перешли к использованию единых стандартов формирования всей внутренней отчетности компании согласно МСФО, идентично отчетности Вымпелком. И те показатели, которые компания демонстрирует сейчас, более чем подтверждают эффективность новой модели финансового управления и стратегии».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети, Финансы