Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n66234/


     
 

Новые абоненты ТТК-Сибирь получат скидки в сети компьютерных магазинов «Аверс»

28.10.2009 12:50
Все абоненты г. Красноярска, подключившиеся к услуге доступа в Интернет от ТТК-Сибирь в срок с 1 ноября до 31 декабря 2009г. получат дисконтную карту сети компьютерных магазинов «Аверс».

Обладатель дисконтной карты автоматически приобретает право на скидку от 2 до 5% при покупке стоимостью от 1000 руб. (в зависимости от группы товаров) во всех магазинах сети в Красноярске, а также на услуги сервисного центра «Аверс. Кроме того, карта носит накопительный характер:

• при достижении суммы 50 000 руб. в течение года, размер скидки увеличивается до 3-6% (в зависимости от группы товаров);

• при накоплении 100 000 руб. скидка увеличивается до 4-7%;

• при достижении 200 000 рублей в течение года, дисконтная карта позволяет делать покупки со скидкой 5-8%.

Адреса магазинов «Аверс»:

«Аверс - Телевизорный» г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1/39

«Аверс – Взлетка» г. Красноярск, ул. Взлетная, 6

«Аверс - Красноармейский» г. Красноярск, ул. Красной Армии, 28

«Аверс – Северный» г. Красноярск, ул. 9 Мая, 43

«Аверс - Правый берег» г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 150Г

Напомним, минимальная скорость доступа в Интернет на безлимитных тарифах ТТК-Сибирь составляет 1500 Кбит/с за 500 рублей в месяц, а максимальная скорость 6000 Кбит/с за 1400 рублей в месяц. Для сомневающихся клиентов существует тариф «Безлимитный-Старт», со скоростью доступа 1024 Кбитс при абонентской плате 200 рублей.

Компания ТТК-Сибирь ЗАО «СибТрансТелеКом» (ТТК-Сибирь), региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК), создано в декабре 1999г. В зоне ответственности компании находится 2404 км волоконно-оптических линий связи, расположенных на территории Красноярского края, республики Хакасия, части Кемеровской и Иркутской областей.

Используя ресурсы Магистральной цифровой сети связи, ТТК-Сибирь предоставляет ряд самых современных телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, построение виртуальных частных сетей (IP-VPN) и др.

Сегодня ТТК-Сибирь занимает около 40% регионального операторского рынка доступа в Интернет и более 20% рынка предоставления каналов связи.

Клиентами компании являются федеральные и региональные операторы связи, финансовые организации, крупнейшие корпорации топливно-энергетического комплекса, государственные структуры, страховые компании, предприятия и компании, осуществляющие свою деятельность как в зоне ответственности ТТК-Сибирь, так и по всей России.

Компания ТТК ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.

TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.

На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.

В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web