Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n66235/


     
 

Принтеры HP названы лучшими по результатам общенационального конкурса «МАРКА № 1 в России 2009»

28.10.2009 12:52
В пресс-центре РБК были названы победители ежегодной премии народного доверия «Марка № 1 в России 2009». Компания HP победила в номинации «Принтеры», набрав 72% голосов. «Народная марка» представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.

В этом году голосование, в котором приняли участие 318 тыс. человек, проходило по 32 категориям. Анкеты были размещены в популярных бумажных СМИ (включая гезеты «Труд», «Известия», «Российскую газету» и др.), а также на интернет-ресурсах mail.ru и rbc.ru. Товарные категории, попавшие в анкеты для голосования, были отобраны компанией Comcon на основании маркетинговых исследований и анализа потребительского рынка России. Принтеры компании HP в пятый раз становятся лауреатами этого конкурса, что свидетельствуют о неизменно высоком доверии покупателей к бренду. Это доверие обусловлено высочайшим качеством оборудования HP, его надежностью и доступностью в ценовом отношении. Менеджер по розничному маркетингу HP Елена Шадрина так прокомментировала это событие: «Мы по-настоящему горды тем, что в очередной раз стали победителями в этом конкурсе. «Народная марка» - действительно народный конкурс, здесь выигрывает тот, чья продукция максимально отвечает высоким потребительским запросам. Нам особенно приятно, что наши принтеры оценили сегодня, в момент экономического кризиса. Это значит, что компания HP выводит на рынок качественную и одновременно доступную по цене продукцию». Награждение лауреатов конкурса состоится 11 декабря во время традиционного гала-концерта с участием главных звезд отечественной эстрады. 

О конкурсе «Марка № 1 в России 2009» Награда «Народная марка» вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Данное голосование выявляет торговые марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web