Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АРТ2000: год назад стартовал первый совместный проект с Apple IMC Russia
28.10.2009 12:56
версия для печати
Особенно следует отметить наружное оформление магазинов re:Store. Логотип Apple - белое яблоко на черном фоне - обладает индивидуальностью и обращает на себя внимание. Единый стиль соответствует общей концепции компании и образу бренда Apple и призван способствовать не только узнаваемости и рекламе продукта, но и формированию статуса и имиджа. Эксклюзивным подрядчиком по наружному оформлению магазинов re:Store в России выступило агентство рекламных технологий -АРТ2000". По словам директора компании "АРТ2000" Игоря Кукуева, все вопросы дизайна и внешнего оформления каждого из магазинов согласовываются с руководством Apple в Европе. В зависимости от индивидуальных особенностей каждого объекта меняется его внешнее оформление. Так, например, магазин в Торговом Доме "ГУМ" выделяется из общей стилистики оформления, так как руководство "ГУМа" настояло на сохранении общей концепции главного универмага. Но такие составляющие, как логотип компании, стиль, шрифты остаются на каждом из объектов неизменными. Помимо фирменных магазинов re:Store, у компании Apple IMC Russia есть еще один проект присутствия в торговых центрах Shop in Shop (магазин в магазине). Это отдельно выделенная территория в крупных магазинах сетей электроники, оформленная в эксклюзивном фирменном стиле компании, где удобно размещена продукция Apple. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: компьютерные магазины
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||