Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вебинар: Широкие возможности Terrasoft Service Desk для системных интеграторов
30.10.2009 12:08
версия для печати
Использование Terrasoft Service Desk в компаниях, основным бизнесом которых является системная интеграция, позволяет организовать работу сервисной службы наиболее эффективно. Чётко регламентированные процессы обслуживания, грамотно организованное управление заявками пользователей, создание единого информационного пространства для всех специалистов сервисных подразделений компании – это преимущества, которые позволяют компаниям повысить качество обслуживания клиентов и уровень их лояльности без расширения штата сервисного департамента. Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы. В рамках вебинара участники смогут узнать, с помощью каких инструментов решение Terrasoft Service Desk позволяет покрыть такие бизнес-задачи, как: Управление инцидентами: системы эффективного учета и обработки инцидентов, настройка процедур маршрутизации и эскалации заявок, система многоуровневой оценки качества разрешения обращений клиентов; Управление конфигурациями: создание и поддержка в актуальном состоянии конфигурационной базы данных, содержащей информацию по аппаратно-программным комплексам у клиентов. Управление уровнем сервиса: заключение договоров о предоставлении сервисного обслуживания, создание матрицы спецификации сервисов с учетом срока реакции, время разрешения. Управление изменениями: фиксация всех изменений аппаратно-программного комплекса, история замены/ремонта комплектующих, обновлений программных модулей; Управление финансами, документооборот: выставление счетов по факту оказания сервисных услуг, фиксация тарифной сетки специалистов, автоматическое создание актов о выполненных работах, договоров и других печатных форм. Автоматизация оценки рентабельности сервиса, расчета стоимости на инцидент; Управление рабочим временем: создание графика ремонтных/профилактических работ, постановка задач/нарядов на работу группе специалистов, оценка качества результатов выполненных задач; Бизнес-процессы, интеграция: автоматизация регламентов работы по всем процессам ITIL/ITSM, построение комплексных workflow, возможности интеграции с почтовыми клиентами, Web-сайтом, 1С, эффективное управление звонками с помощью Terrasoft Call Centre. Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще! Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||